Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
19 Мая 2024 воскресенье
Матвей Левачев06.06.2017  с помощью Деловая газета Взгляд
Григорьев: Навальный пытается договориться с властями
У Навального появилось желание на свой день рождения выехать отдыхать за рубеж. Это ему представлялось более важным, чем продолжать защищать свою непримиримую позицию, - заявил газете ВЗГЛЯД политолог Максим Григорьев, комментируя решение оппозиционера пойти на компромисс с мэрией по поводу митинга.
"получил свой загранпаспорт в течение одного–двух дней и смог быстро улететь в Барселону – лечить свой глаз"

Вот очень интересно. На оппозиционного политического деятеля совершено нападение (далеко не первое), ему причинены телесные повреждения. Нападавший опознан, но никаких следственных действий не производится. Это член преступной группы SERB, замешанной в "русской весне" в Харькове и прочих мерзких деяниях.

Но это политолога совершенно не волнует. Его волнует получение Навальным паспорта и поездка в Барселону.

Перевернутый мир.
Матвей Левачев06.06.2017
Тамара, а Вы постановление ЕСПЧ читали вообще? Если нет, то о чем мы спорим?
Матвей Левачев06.06.2017
Элеонор Куртис, Никакого волшебства. Один-два звонка откуда надо.
Элеонор Куртис06.06.2017
Матвей Левачев, гыы. Слово коррупция - означает использование служебного положения. Один-два звонка куда надо - это она и есть.
Матвей Левачев06.06.2017
Да, и какое же служебное положение у Навального? С его тремя судимостями?
Элеонор Куртис06.06.2017
Матвей Левачев,ой, конечно навальный ноль. Но кто тогда кому звонил? Кому звонил борец с коррупцией? Кто такой высокопоставленный ОН, который злоупотребил служебным положением ради уголовника навального и выдернул паспортистку с праздников? И почему вдруг?
Матвей Левачев06.06.2017
Элеонор Куртис, Во-первых, Навальный не уголовник.
Матвей Левачев06.06.2017
Элеонор Куртис, Во-вторых, я не знаю. Но кто-то, кому не откажут. И кто-то, кому это почему-то было нужно.
Матвей Левачев06.06.2017
На вопрос зачем это было нужно, у меня тоже нет ответа. Ну не обзавелся инсайдом в Кремле, извините.


Но есть предположения.
Матвей Левачев06.06.2017
Возможно думали, что Навальный не вернется (менее вероятная версия).
Возможно чего-то испугались, решили что перегнули палку и новый скандал не нужен.


А возможно для того, чтобы Вы, Элеонор, мне об этом написали. Ну типа Навальный - агент Кремля. Вот это самое вероятное.
Элеонор Куртис06.06.2017
Матвей Левачев, это вы же про три судимости вдруг вспомнили.
Ну и не переводите стрелки, уголовник или нет, неважно.
Не важно кто, как, почему - важен факт: борец с коррупцией при нужде сразу находит связи и решает свои вопросы выше закона и инструкций.
Бинго!
Только наивные подростки после этого могут Лёшу всерьёз вопринимать.
Матвей Левачев06.06.2017
Да, и конечно никто не злоупотребил служебным положением, а были восстановлены законные права гражданина.
Матвей Левачев06.06.2017
"борец с коррупцией при нужде сразу находит связи"



Откуда известно, что он нашел связи?
Более вероятно, что что связи сами его нашли.

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"
Матвей Левачев06.06.2017
"решает свои вопросы выше закона и инструкций"


Кто такое сказал? Человек вообще не на курорт загорать летел.
Матвей Левачев06.06.2017

Да, вот нашел.

"Основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексей Навальный ​написал письмо главе администрации президента России Антону Вайно для того, чтобы ему выдали загранпаспорт.


Об этом политик заявил в эфире канала на YouTube «Навальный Live».По словам Навального, сделать это посоветовал ему глава Совета по правам человека при президенте России Михаил Федотов, к которому политик ...

подробнее

Матвей Левачев06.06.2017
"решает свои вопросы выше закона и инструкций"


И собственно где тут что выше закона?
Матвей Левачев06.06.2017
Да, и самое важное. Я не знаю, работает ли Навальный на Кремль.


Вообще такие случаи в истории были. Так Лех Валенса в 1970 году был завербован польскими спецслужбами как "агент Болек". Но история повернулась так что Валенса начал собственную игру и победил.


И историю уже не повернуть.
Матвей Левачев06.06.2017
Элеонор Куртис,


"1 мая обратиться за загранпапортом? В праздник!!! И получить его 3 мая тоже в праздник!!!"


Элеонор, а к чему эти выдумки? Навальный обратился 2 мая, а получил паспорт 3 мая, это рабочие дни.
Элеонор Куртис07.06.2017
Матвей Левачев, ага, прямо 1 мая и нашли. И этот борец с коррупцией так и быть согласился, чтобы кто-то спецом для него сделал в праздники загранпаспорт ! срочно!
А.. он написал в администрацию Вайно! Не.. он не пошёл как все граждане в паспортный стол, Он сразу понёс письмо в администрацию президента!!
Вот как поступают честные граждане при получении загранпаспорта!


Элеонор Куртис07.06.2017
Матвей Левачев, вы когда-нибудь загранпаспорт получали за один день? Я - нет.
Думаю, нормальные граждане тоже. Никто не получает, а борцы с коррупцией - сразу! 1 мая. Именно 1 мая, не надо вторым прикрываться.)))
А вот какие-то особо приближенные непонятно к кому борцы с коррупцией - имеют всё и сразу. Радетели за справедливость, белые и пушистые.)))
Матвей Левачев07.06.2017
"Не.. он не пошёл как все граждане в паспортный стол"


Конечно. Потому что вопрос о выдаче паспорта решался не в паспортном столе. И возможно даже не в АП.


Ничего противозаконного и коррупционного не произошло. Если нужна срочная операция, то паспорт дают в срок до трех дней. И даже условно осужденным в исключительных случаях.


Не понимаю причин для веселья.


Также не совсем понятен ...

подробнее

Элеонор Куртис07.06.2017
Матвей Левачев, "решает свои вопросы выше закона и инструкций"


Кто такое сказал? Человек вообще не на курорт загорать летел.
__________________________
Да хоть к самому Папе Римскому. За один день ему паспорт сляпали как госчиновнику в командировке.
Он летал по своим делам. Будто у нас офтальмологов в России нет.
Барселона, кстати, курортный город. Там побережье всё в пляжах. Это если ...

подробнее

Матвей Левачев07.06.2017
"1 мая. Именно 1 мая"


А почему 1 мая? С чего Вы взяли?
Матвей Левачев07.06.2017
"Действующим порядком (10-й абзац 10-ой статьи Федерального закона РФ от 15.08.1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию») предусматривается возможность получения заявителем заграничного паспорта в очень короткие сроки при наличии обстоятельств, которые требуют срочного выезда российского гражданина за пределы государства: тяжелая болезнь или смерть ...

подробнее

Матвей Левачев07.06.2017
Еще раз "не должен быть более трех рабочих дней."

Даже в СССР с его бюрократической неповоротливостью в случае смерти близкого родственника паспорт давали за три дня. Ну или не давали.
Матвей Левачев07.06.2017
"Барселона, кстати, курортный город. Там побережье всё в пляжах."


В начале мая там не купаются. И человек ездил не за этим.
Матвей Левачев07.06.2017
Элеонор Куртис,


Ну я полагаю, с господином Навальным я все прояснил.
Давайте вернемся к нападавшему, господину Петрунько. Как Вы думаете, почему он не арестован? А вот обычный гражданин был бы арестован или нет?
И почему такие поблажки дают титушкам из Харькова?
Элеонор Куртис07.06.2017
Матвей Левачев, а господин Петрунько здесь каким боком?
Это же Вы выкатили список из десяти пунктов про потрясающего замечательного Навального?
Петрунтко в списке не было.
И Вы опять стрелки переводите - то - " не на курорт ездил", а то теперь уже и на курорт ездил, но " там в мае не купаются". А потом - по делам..
Да какая разница - купаются там или нет в мае?!
Никакой ...

подробнее

Элеонор Куртис07.06.2017
Матвей Левачев, предлагаю закончить эти прения. С Навальным ничего прояснять не надо было, С ним давно всё ясно тем. Который год наблюдаем его игры в борьбу за справедливость. Как ему что-то надо - откуда только связи берутся на три (!!) условных срока.)))

Матвей Левачев07.06.2017
"а господин Петрунько здесь каким боком?"


А притом.


Реакция нормального человека:


"Боже, чуть глаз не выжгли политику. Какие сволочи".


Реакция совка:


"Блин, скотина, в Барселону поехал лечится, паспорт быстро дали. А мы тут мерзнем".
Элеонор Куртис07.06.2017
Матвей Левачев, Ха-ха... Вы уже просто к фантазиям перешли. Нечего вам сказать, нечего.
Любой, говорите, может за два дня загранпаспорт получить? Прямо позвонив, в администрацию президента 1 мая? И сам Вайно вынесет?
Ну ухохотаться...))))))))))))))))))

Матвей Левачев07.06.2017
"откуда только связи берутся на три (!!) условных срока.)))"


А невиновным людям в России чаще всего именно условные и дают.
Матвей Левачев07.06.2017
"Любой, говорите, может за два дня загранпаспорт получить"


Со справкой и направлением.
Я выписку из ФЗ дал - не БОЛЕЕ трех рабочих. Можно менее. Что непонятного?


Вообще в Европе за два дня паспорт еще в 80е годы делали.
Матвей Левачев07.06.2017
С такой справкой и приглашением из клиники немецкую визу (ооочень вредное посольство) чуть не за час давали.
Александр из Салехарда07.06.2017
Если честно пока читал комментарии мозг, или что там есть у меня, закипел. Не я конечно сам, бывает, поступаю не логично, но не на столько же.
Путин "боится" Навального на столько, что против Навального возбуждают уголовное дело. Давайте допустим такое.
Но суд почему то дает не реальный срок, а условный. А надзорная система почему то смотрит сквозь пальцы и не наказывает за нарушение режима. ...

подробнее

алексей черевко07.06.2017
А схерали политолога должны волновать телесные повреждения? Он же не травмотолог. А самого "зелёного гоблина" интересуют собственные телесные повреждения? "Юрыст" в курсе что заявление нужно в полицию писать а не репортаж в "эхо Мундис"?
Гилти Плеже07.06.2017
это, наверно, после Магнитского такая фобия у чиновников, которому не оказали помощь во время отбывания наказания, испугались "списка Навального".
Гилти Плеже07.06.2017
Матвей Левачев, "А невиновным людям в России чаще всего именно условные и дают.",- простите, какое-то бредовое заявление. Невиновные на то и невиновные, что никакого срока или иного наказания не получают.
алексей черевко07.06.2017
В России, впервые в судебной практике, возможность условного осуждения была предусмотрена Декретом о суде № 2 от 7 марта 1918 года. Позднее этот институт был сформулирован в УК РСФСР 1922 года. В действующем законодательстве условное осуждение предусмотрено статьями 73 и 74 УК.

Условное осуждение - это неприменение реального наказания, определенного судом, если он придет к выводу о возможности исправления ...

подробнее

Матвей Левачев08.06.2017
Mакcим E, "Невиновные на то и невиновные, что никакого срока или иного наказания не получают."


А что-нибудь еще глупее можно написать?
Матвей Левачев08.06.2017
Александр из Салехарда,


Скажите, а когда Солженицина в 1974 году не закатали за измену Родине на 15 лет (он же рецедивист!), а всего-лишь выслали из- страны - вот что это было?


Может быть коррупция? Может у Александра Исаевича блат в Кремле был?


И кто так быстро ему оформил ему загранпаспорт и организовал выезд в капстрану?


От этого мозг Ваш не закипел?
Матвей Левачев08.06.2017
алексей черевко, Ну и к чему этот неумный копипаст?
Матвей Левачев08.06.2017
Элеонор, а извинится не хотите?
алексей черевко08.06.2017
Не к чему, а из чего. Из УК РФ.
Александр из Салехарда08.06.2017
А что Начального выслали? Я что то упустил? Высылка и выезд на курорт по моему две большие разницы?
Гилти Плеже08.06.2017
Матвей Левачев, Вы у себя что ли спрашиваете? Виновность в Россиии устанавливает суд, а не Навальный или Вы
Матвей Левачев09.06.2017
Меня тут второй день почему-то блокируют, времени у меня мало, но постараюсь всем ответить.
Матвей Левачев09.06.2017
Александр Шишкин,




"выезд на курорт"


А зачем так бессовестно врать? Навальный на курорт не ездил. Он ездил на операцию после того как титкушка под прикрытием охранки чуть не выжег ему глаз.
Матвей Левачев09.06.2017
"Виновность в Россиии устанавливает суд"


Вы очень наивны. Никакого суда над Навальным конечно же не было.
Александр из Салехарда09.06.2017
Матвей Левачев, Да пусть хоть на х.. идет, Его не высылали, он едет по собственному желанию.
Матвей Левачев09.06.2017
Александр из Салехарда, А врать зачем? Это не продуктивно.