Закрыть
Офигеть! «Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина»: «Досудебная палата Международного уголовного суда (МУС), юрисдикцию которого РФ не признает, выдала ордеры на "арест" президента России Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой. В сообщении утверждается, что решение связано с якобы "незаконным вывозом детей" с Украины. ... 6 дней назад
Пистолет Макарова



Шарий пишет
Зеленский посетил окрестности Бахмута. И это факт. Я точно знаю, потому что с десяток лиц на видео - это реальные военнослужащие, находящиеся реально там. "Талантливому молодому человеку" Кремль сделал зеленый коридор, я правильно понимаю?
Зеленский посетил окрестности Бахмута. И это факт. Я точно знаю, потому что с десяток лиц на видео - это реальные военнослужащие, находящиеся реально там. "Талантливому молодому человеку" Кремль сделал зеленый коридор, я правильно понимаю?
Понравилось
пользователю Виктор Власов


ТГ РАМЗАЙ
Отдельные моменты в подготовке ВСУ к наступу.
ВСУ готовятся к наступлению. Под него украинцам переданы огромные запасы вооружения, боевой техники, амуниции, десятки тысяч тонн боеприпасов, ГСМ. Фактически, это наступление станет "презентацией" войсковой группировки НАТО, выстроенной по натовским стандартам, по боевым уставам США, по плану, разработанному в штабах НАТО и в исполнении ...
Отдельные моменты в подготовке ВСУ к наступу.
ВСУ готовятся к наступлению. Под него украинцам переданы огромные запасы вооружения, боевой техники, амуниции, десятки тысяч тонн боеприпасов, ГСМ. Фактически, это наступление станет "презентацией" войсковой группировки НАТО, выстроенной по натовским стандартам, по боевым уставам США, по плану, разработанному в штабах НАТО и в исполнении ...
ТГ РАМЗАЙ
Отдельные моменты в подготовке ВСУ к наступу.
ВСУ готовятся к наступлению. Под него украинцам переданы огромные запасы вооружения, боевой техники, амуниции, десятки тысяч тонн боеприпасов, ГСМ. Фактически, это наступление станет "презентацией" войсковой группировки НАТО, выстроенной по натовским стандартам, по боевым уставам США, по плану, разработанному в штабах НАТО и в исполнении украинского пушечного мяса. Американцы планируют дать русским большое сражение и нанести поражение точно так же, как летом 1943-го Гитлер и его генералы готовились нанести поражение Красной армии под Курском и Белгородом.
О боевых возможностях и вероятных планах будущего наступления ВСУ я пишу уже два месяца. Но давайте теперь посмотрим на эти планы с другой стороны. Я не собираюсь "ванговать", как будут действовать наши войска, как собираются отражать укронатовский "наступ". Помогать ВСУ своими оценками не собираюсь. Но я попробую обозначить те проблемы, которые ВСУ придется решать в ходе этого наступления.
Итак, первая проблема в том, что ВСУ больше не имеют определяющего численного превосходства над противником, которое сохраняли с февраля прошлого года по декабрь (3-4 к 1). Теперь ВСУ превосходят российскую боевую группировки лишь на 20% и то за счёт общей численности своих ВС и нацгвардии. Причём, по общей численности своих ВС Россия превосходит ВСУ. Не имея численного превосходства, украинскому командованию придётся очень тщательно выбирать участок для наступления, чтобы добиться здесь определяющего численного и технического превосходства, сконцентрировав тут свои резервы, в том числе и за счёт остабления других участков. Ещё более сложной задачей станет такой определяющий фактор, как достижение тактической внезапности, для чего необходимо сохранить в полном секрете подготовку к наступлению. И перехитрить российскую разведку, которая сейчас нацелена на выявление этой подготовки, будет крайне сложно.
Вторая проблема - низкое качество украинской пехоты. Большая часть мотивированного и хорошо подготовленного личного состава за год выбита. ПОЧТИ 90% солдат и офицеров общевойсковых бригад ВСУ это мобилизованные, из которых не менее 200 тысяч те, кого мобилизовали в январе - марте и их уровень подготовки крайне ограничен, так как подавляющее большинство мобилизованных в армии не служили и смогли в ходе обучения получить лишь начальную военную подготовку. Даже в наиболее боеспособных: десантных, десантно-штурмовы частях и морской пехоте уровень подготовки сильно упал по сравнению с февралём 2022 года. Обучение за границей не решило эту проблему. Качество обучения там не отвечает требованиям войны на Донбассе и состоит из стандартного натовского курса начального обучения пехотинца.
После наступления под Харьковым украинская армия больше не имела опыта наступательных операций, и это вызывает у украинского командования опасение, что в ходе будущего наступления части не смогут продемонстрировать, необходимый для наступательных действий, уровень обученности и слаженности. Кроме того, общая мотивация большинства солдат ВСУ крайне невысокая. Почти все были призваны вопреки желанию и служат лишь, подчиняясь дисциплине и страху перед наказаниями.
В этих условиях успех действий пехотных частей становится в полную зависимость от успешности действий украинской артиллерии, сохраняющей высокий уровень обученности и слаженности, а так же насыщенной высокоточными натовскими системами и выстроенной на цифровых технологиях АСУ боя.
Ключевой проблемой успешности наступления станет реализация подавления российской артиллерии, которая численно существенно - минимум в три раза - превосходит по численности украинскую, так же отлично обучена и получила большой боевой опыт использования на Донбассе в условиях постоянной контрбатарейной борьбы. Если эта задача не будет решена, то наступление ВСУ едва ли станет сколь-нибудь успешным.
Отдельно стоит подчеркнуть, что ВСУ впервые предстоит наступать на хорошо подготовленную, эшелонированную оборону противника. Опыта таких боёв у ВСУ вообще нет.
Успех прорыва первой линии будет зависить от того, насколько успешно украинцы смогут нанести поражение системе связи и боевого управления обороняющихся российских частей. Очевидно, что российское командование сделает всё, чтобы этого избежать.
Для командования ВСУ критически важной проблемой станет борьба с российскими резервами, которые сейчас развернуты в тыловых районах на угрожающих направлениях. Успешно противостоять им ВСУ смогут только в том случае, если прочно захватят инициативу и дезорганизуют российскую оборону, внеся хаос в действия российских войск.
При этом, американские советники и данные разведки свидетельствуют, что, и по уровню обученности, и по мотивации российские части превосходят ВСУ. Российские части, воюющие с февраля 2022 года потеряли не более 10 - 15 % личного состава убитыми и раненными и сохраняют высокий боевой дух. А вновь сформированные части "мобилизованных" уже не менее пяти месяцев готовятся к боям, практически не участвуя в сражениях и не неся потерь. Наступать на такого противника сверхсложная задача!
Командование ВСУ отдаёт отчёт, что ВС РФ полностью превосходят украинскую армию в авиации. И этот фактор может стать фатальным, как только части ВСУ выйдут из под своего "зонтика" ПВО и окажутся на открытой местности в наступающих порядках. Подтаскивать свои ЗРК к фронту, значит подставить их под удары российского высокоточного оружия - новых РСЗО и дронов- камикадзе. А ставка на прикрытие насупающих войск исключительно ПЗРК обрекает ВСУ на большие потери. Истребительной авиации у ВСУ практически не осталось, а перехватывать новые планирующие высоточные бомбы и ракеты украинцам просто нечем.
Россия сохраняет полное превосходство над ВСУ в танках и, хотя эта война не продемонстрировала никаких танковых сражений, танковые части вполне способны сыграть роль подвижных артиллерийских групп, для блокирования прорывов.
Украинское командование отдает себе отчёт, что сейчас ему противостоят самые опытные российские генералы, к тому же всё руководство СВО теперь сосредоточено в руках НГШ Сергея Герасимова, которому подчинены все виды и рода ВС РФ. И "переиграть" такого противника, даже с полной поддержкой американских и натовских советников, их разведывательными ресурсами будет невероятно трудно.
Военная неудача будущего наступления может стать фатальной для военной машины ВСУ. Чтобы снова накопить такие ресурсы, потребуются месяцы, миллиарды долларов западной помощи, тысячи единиц техники и вооружения, а главное, людские ресурсы, которые у Украины, как выяснилось, совершенно не безграничны. Всё это заставляет украинское командование нервничать, медлить и постоянно переносить сроки начала наступления. Но не наступать оно не может. США, как надсмотрщики в цирках древнего Рима, бичами гонят своих "зверей" - ВСУ вперёд. Американцы в этой битве не рискуют ни чем...
Отдельные моменты в подготовке ВСУ к наступу.
ВСУ готовятся к наступлению. Под него украинцам переданы огромные запасы вооружения, боевой техники, амуниции, десятки тысяч тонн боеприпасов, ГСМ. Фактически, это наступление станет "презентацией" войсковой группировки НАТО, выстроенной по натовским стандартам, по боевым уставам США, по плану, разработанному в штабах НАТО и в исполнении украинского пушечного мяса. Американцы планируют дать русским большое сражение и нанести поражение точно так же, как летом 1943-го Гитлер и его генералы готовились нанести поражение Красной армии под Курском и Белгородом.
О боевых возможностях и вероятных планах будущего наступления ВСУ я пишу уже два месяца. Но давайте теперь посмотрим на эти планы с другой стороны. Я не собираюсь "ванговать", как будут действовать наши войска, как собираются отражать укронатовский "наступ". Помогать ВСУ своими оценками не собираюсь. Но я попробую обозначить те проблемы, которые ВСУ придется решать в ходе этого наступления.
Итак, первая проблема в том, что ВСУ больше не имеют определяющего численного превосходства над противником, которое сохраняли с февраля прошлого года по декабрь (3-4 к 1). Теперь ВСУ превосходят российскую боевую группировки лишь на 20% и то за счёт общей численности своих ВС и нацгвардии. Причём, по общей численности своих ВС Россия превосходит ВСУ. Не имея численного превосходства, украинскому командованию придётся очень тщательно выбирать участок для наступления, чтобы добиться здесь определяющего численного и технического превосходства, сконцентрировав тут свои резервы, в том числе и за счёт остабления других участков. Ещё более сложной задачей станет такой определяющий фактор, как достижение тактической внезапности, для чего необходимо сохранить в полном секрете подготовку к наступлению. И перехитрить российскую разведку, которая сейчас нацелена на выявление этой подготовки, будет крайне сложно.
Вторая проблема - низкое качество украинской пехоты. Большая часть мотивированного и хорошо подготовленного личного состава за год выбита. ПОЧТИ 90% солдат и офицеров общевойсковых бригад ВСУ это мобилизованные, из которых не менее 200 тысяч те, кого мобилизовали в январе - марте и их уровень подготовки крайне ограничен, так как подавляющее большинство мобилизованных в армии не служили и смогли в ходе обучения получить лишь начальную военную подготовку. Даже в наиболее боеспособных: десантных, десантно-штурмовы частях и морской пехоте уровень подготовки сильно упал по сравнению с февралём 2022 года. Обучение за границей не решило эту проблему. Качество обучения там не отвечает требованиям войны на Донбассе и состоит из стандартного натовского курса начального обучения пехотинца.
После наступления под Харьковым украинская армия больше не имела опыта наступательных операций, и это вызывает у украинского командования опасение, что в ходе будущего наступления части не смогут продемонстрировать, необходимый для наступательных действий, уровень обученности и слаженности. Кроме того, общая мотивация большинства солдат ВСУ крайне невысокая. Почти все были призваны вопреки желанию и служат лишь, подчиняясь дисциплине и страху перед наказаниями.
В этих условиях успех действий пехотных частей становится в полную зависимость от успешности действий украинской артиллерии, сохраняющей высокий уровень обученности и слаженности, а так же насыщенной высокоточными натовскими системами и выстроенной на цифровых технологиях АСУ боя.
Ключевой проблемой успешности наступления станет реализация подавления российской артиллерии, которая численно существенно - минимум в три раза - превосходит по численности украинскую, так же отлично обучена и получила большой боевой опыт использования на Донбассе в условиях постоянной контрбатарейной борьбы. Если эта задача не будет решена, то наступление ВСУ едва ли станет сколь-нибудь успешным.
Отдельно стоит подчеркнуть, что ВСУ впервые предстоит наступать на хорошо подготовленную, эшелонированную оборону противника. Опыта таких боёв у ВСУ вообще нет.
Успех прорыва первой линии будет зависить от того, насколько успешно украинцы смогут нанести поражение системе связи и боевого управления обороняющихся российских частей. Очевидно, что российское командование сделает всё, чтобы этого избежать.
Для командования ВСУ критически важной проблемой станет борьба с российскими резервами, которые сейчас развернуты в тыловых районах на угрожающих направлениях. Успешно противостоять им ВСУ смогут только в том случае, если прочно захватят инициативу и дезорганизуют российскую оборону, внеся хаос в действия российских войск.
При этом, американские советники и данные разведки свидетельствуют, что, и по уровню обученности, и по мотивации российские части превосходят ВСУ. Российские части, воюющие с февраля 2022 года потеряли не более 10 - 15 % личного состава убитыми и раненными и сохраняют высокий боевой дух. А вновь сформированные части "мобилизованных" уже не менее пяти месяцев готовятся к боям, практически не участвуя в сражениях и не неся потерь. Наступать на такого противника сверхсложная задача!
Командование ВСУ отдаёт отчёт, что ВС РФ полностью превосходят украинскую армию в авиации. И этот фактор может стать фатальным, как только части ВСУ выйдут из под своего "зонтика" ПВО и окажутся на открытой местности в наступающих порядках. Подтаскивать свои ЗРК к фронту, значит подставить их под удары российского высокоточного оружия - новых РСЗО и дронов- камикадзе. А ставка на прикрытие насупающих войск исключительно ПЗРК обрекает ВСУ на большие потери. Истребительной авиации у ВСУ практически не осталось, а перехватывать новые планирующие высоточные бомбы и ракеты украинцам просто нечем.
Россия сохраняет полное превосходство над ВСУ в танках и, хотя эта война не продемонстрировала никаких танковых сражений, танковые части вполне способны сыграть роль подвижных артиллерийских групп, для блокирования прорывов.
Украинское командование отдает себе отчёт, что сейчас ему противостоят самые опытные российские генералы, к тому же всё руководство СВО теперь сосредоточено в руках НГШ Сергея Герасимова, которому подчинены все виды и рода ВС РФ. И "переиграть" такого противника, даже с полной поддержкой американских и натовских советников, их разведывательными ресурсами будет невероятно трудно.
Военная неудача будущего наступления может стать фатальной для военной машины ВСУ. Чтобы снова накопить такие ресурсы, потребуются месяцы, миллиарды долларов западной помощи, тысячи единиц техники и вооружения, а главное, людские ресурсы, которые у Украины, как выяснилось, совершенно не безграничны. Всё это заставляет украинское командование нервничать, медлить и постоянно переносить сроки начала наступления. Но не наступать оно не может. США, как надсмотрщики в цирках древнего Рима, бичами гонят своих "зверей" - ВСУ вперёд. Американцы в этой битве не рискуют ни чем...

ТГ канал РАМЗАЙ.
Интересный анализ атак ВСУ возле Орехово.
Сегодня в сети активно обсуждается недавняя неудачная разведка боем ВСУ под Орехово. Противник силами до двух рот попытался вклиниться в наши боевые порядки, но был отбит с существенными для себя потерями. И это сразу вызвало целый шквал восторженных комментариев наших блогеров о том, как тупо попёрли хохлы на наши позиции, и как их славно ...
Интересный анализ атак ВСУ возле Орехово.
Сегодня в сети активно обсуждается недавняя неудачная разведка боем ВСУ под Орехово. Противник силами до двух рот попытался вклиниться в наши боевые порядки, но был отбит с существенными для себя потерями. И это сразу вызвало целый шквал восторженных комментариев наших блогеров о том, как тупо попёрли хохлы на наши позиции, и как их славно ...
ТГ канал РАМЗАЙ.
Интересный анализ атак ВСУ возле Орехово.
Сегодня в сети активно обсуждается недавняя неудачная разведка боем ВСУ под Орехово. Противник силами до двух рот попытался вклиниться в наши боевые порядки, но был отбит с существенными для себя потерями. И это сразу вызвало целый шквал восторженных комментариев наших блогеров о том, как тупо попёрли хохлы на наши позиции, и как их славно «покрошили». Тем более, что, сопровождающие их видео, с горящей украинской бронетехникой, были впечатляющими. Разделяя удовлетворение от вида горящих вэсэушных «бронников», я всё же не могу быть столь оптимистичен.
Собственно, что мы увидели?
Противник, практически, не применял артиллерию, его РЭБ, хотя и работало, но вяло, про какие-либо новшества, типа использование дронов-камикадзе, и упоминать не приходится. Это была, ставшая уже «классической», самоубийственная атака очередной украинской боевой группы. Единственным содержанием этой атаки стало выявление задействованных нами противотанковых средств, позиций артиллерии и реакции нашего командования. При этом, из фокуса внимания как-то выпал факт того, что атакующая группа почти сходу проскочила нашу первую линию и только на второй, которую оборонял «спецназ» была окончательно остановлена, после чего начала отступать. Как так получилось ещё предстоит понять.
Противник «прощупал» нашу оборону, заплатил за это несколькими жизнями и единицами бронетехники, но получил важную для себя информацию. Судя по всему, такой «курс» информационной валюты его вполне устраивает. И мы ни в коем случае не должны обманываться на счёт той шаблонности, с которой ходит в такие атаки украинская пехота. По сути, это наиболее удобная «форма», заставляющая нашу оборону активно задействовать все имеющиеся средства – от высокоточных противотанковых средств, типа ПТУРов, до артиллерии и ударных БПЛА. Практически «демонстрировать» противнику, что его ждёт на том или другом участке. Про выявление наших минных полей я и упоминать не буду.
На самом деле, противник очень тщательно готовится к своему наступлению. Пытается учесть все нюансы, выбрать наиболее перспективный и неожиданный для нас участок прорыва. И в этом, как я уже много раз писал и говорил, ему оказывают всяческую помощь американские и натовские штабы и центры боевого управления, анализируя всю поступающую информацию, отрабатывая математические модели. Не один десяток раз, отправив свои подразделения в атаки на нашу оборону, противник отлично уяснил, что, сложившаяся за предыдущие месяцы (и в ВСУ и у нас) тактика наступления колоннами (следствие, установленных обеими сторонами мощных минных полей) приводит лишь к ограниченным результатам – броску по, проделанному проходу, бронегруппы, сбросу десанта, отводу бронетехники и переходу к пехотному штурму вражеских «опорников», что даёт противнику время задействовать артиллерию и подтянуть резервы. Как следствие – такое наступление сразу вязнет в штурме первой линии. И, можно не сомневаться, что так противник наступать не будет! Его осеннее наступление стало умелым сочетанием отвлекающих ударов (атаки на херсонском направлении, заставившие нас поверить, что именно здесь наносится главный удар) и украинским (точнее американским) «ноу-хау» массированным применением разведывательных отрядов в лесистой, пересеченной местности под Попасной и Изюмом, которые как кислота «разъедали» нашу слабо подготовленную здесь оборону, нащупывали в ней разрывы и «карманы», в которые тут же начинали заходить, двигавшиеся за разведотрядами, украинские БТГ, создавая угрозы окружения нашим опорным пунктам и узлам обороны, вынуждая их, не принимая боя, отходить. Это «просачивание» (американский тактический термин) и «выдавливание» обеспечило ВСУ высокие темпы наступления, и в итоге, занятие большой территории, которая до сих пор находится под украинским контролем. Думать, что с тех пор командование ВСУ отупело – непростительная глупость! Нет! Залужный и его команда готовят новое «ноу-хау» и это точно не атаки в лоб на наши укрепрайоны.
Можем ли мы понять их замысел?
В определённой мере да! Все последние месяцы наше внимание постоянно сосредотачивалось на проблеме нехватки у ВСУ танков, и тема пополнения их количества, с особым упором на поставки западных тяжёлых танков, стала главной темой западных и украинских СМИ, уведя в неё и наши информационные ресурсы. Азартные подсчёты, сколько танков получат украинцы к началу апреля, стали одной из самых обсуждаемых в сети и на ТВ. Но при этом никто не задумался над тем, а где, собственно, за год войны мы увидели массированное применение танков на поле боя? Кто может вспомнить хоть одно танковое сражение с участием хотя бы пары танковых батальонов? Я лично не припомню ни одного! В условиях сплошных минных полей и насыщенности оборонительных позиций противника разнообразными противотанковыми средствами, танки давно превратились в «длинную руку» пехоты, средство артиллерийской поддержки наступления, причём, с позиций откуда их трудно достать ПТУРами. Так что танки это точно не тот молот, которым ВСУ возьмутся расшибать нашу оборону. Для этого у них есть другой – артиллерия! Начиная с января, тихой сапой украинская армия получила свыше двухсот пятидесяти различных артиллерийских систем, из которых, не менее ста пятидесяти, это современные высокоточные САУ разных модификаций под единый натовский калибр 155 мм. Это и американские «Паладины», и шведские «Арчеры», и французские «Цезари», и чешские «Даны», и немецкие «Панцерхаубиц». Это огромная артиллерийская группировка, которая способна нанести мощное поражение любому противнику. Для этой армады ВСУ, начиная с января, американцами и натовцами передано уже почти миллион снарядов всех калибров, среди которых не менее трёх тысяч высокоточных типа «Эскалибур». В качестве «дальней руки» - для борьбы с штабами, складами, узлами связи и вторыми эшелонами в ВСУ накоплено до сорока западных РСЗО, из которых не менее двадцати «Хаймарсов», способных поражать цели на глубину до восьмидесяти километров. Их боезапас за эти месяцы так же был пополнен и доведён до, как минимум, полутора тысяч ракет.
Всё это позволяет сделать вывод, что главная ставка в предстоящем наступлении ВСУ будет сделана на артиллерию – артиллерийское наступление! При этом, особый упор будет сделан на контрбатарейную борьбу. Главная задача первого этапа будет состоять именно в подавлении российской артиллерии, для чего в ВСУ накоплены и РЛС контрбатарейной борьбы, и АСУ управления огнём артиллерии, развёрнут военный интернет, позволяющий максимально быстро обмениваться информацией и корректировать огонь. И тут мы можем ожидать ещё одну «презентацию» - удары украинских дронов-камикадзе, которые могут быть массированно применены при решении этой задачи. И, если ВСУ смогут справиться с задачей подавления нашей артиллерии, то вот тогда-то они и преступят к прорыву нашей обороны, на выбранных для этого участках. Пока артиллерия переключится на подавление нашей первой полосы, штурмовые отряды разминирования займутся, проделыванием в них проходов, после чего настанет черёд и «страйковских» бригад и, наконец, танков. Любое промедление для ВСУ смерти подобно! Увязание в штурмах это угроза утрата темпа и угроза подхода российских резервов! Поэтому, если попытаться вывести формулу будущего наступления ВСУ, то это будет артиллерийское наступление на всю глубину нашей обороны, подавление нашей артиллерии, нарушение системы боевого управления и за тем стремительные «проколы» нашей обороны с выходами в тыл, полуохватами и окружениями.
Сегодня Залужный и его штаб поставили на это наступление всё, что у них есть. Все силы, все резервы и все, накопленные ресурсы. И, можно не сомневаться, они очень скоро начнут…
Интересный анализ атак ВСУ возле Орехово.
Сегодня в сети активно обсуждается недавняя неудачная разведка боем ВСУ под Орехово. Противник силами до двух рот попытался вклиниться в наши боевые порядки, но был отбит с существенными для себя потерями. И это сразу вызвало целый шквал восторженных комментариев наших блогеров о том, как тупо попёрли хохлы на наши позиции, и как их славно «покрошили». Тем более, что, сопровождающие их видео, с горящей украинской бронетехникой, были впечатляющими. Разделяя удовлетворение от вида горящих вэсэушных «бронников», я всё же не могу быть столь оптимистичен.
Собственно, что мы увидели?
Противник, практически, не применял артиллерию, его РЭБ, хотя и работало, но вяло, про какие-либо новшества, типа использование дронов-камикадзе, и упоминать не приходится. Это была, ставшая уже «классической», самоубийственная атака очередной украинской боевой группы. Единственным содержанием этой атаки стало выявление задействованных нами противотанковых средств, позиций артиллерии и реакции нашего командования. При этом, из фокуса внимания как-то выпал факт того, что атакующая группа почти сходу проскочила нашу первую линию и только на второй, которую оборонял «спецназ» была окончательно остановлена, после чего начала отступать. Как так получилось ещё предстоит понять.
Противник «прощупал» нашу оборону, заплатил за это несколькими жизнями и единицами бронетехники, но получил важную для себя информацию. Судя по всему, такой «курс» информационной валюты его вполне устраивает. И мы ни в коем случае не должны обманываться на счёт той шаблонности, с которой ходит в такие атаки украинская пехота. По сути, это наиболее удобная «форма», заставляющая нашу оборону активно задействовать все имеющиеся средства – от высокоточных противотанковых средств, типа ПТУРов, до артиллерии и ударных БПЛА. Практически «демонстрировать» противнику, что его ждёт на том или другом участке. Про выявление наших минных полей я и упоминать не буду.
На самом деле, противник очень тщательно готовится к своему наступлению. Пытается учесть все нюансы, выбрать наиболее перспективный и неожиданный для нас участок прорыва. И в этом, как я уже много раз писал и говорил, ему оказывают всяческую помощь американские и натовские штабы и центры боевого управления, анализируя всю поступающую информацию, отрабатывая математические модели. Не один десяток раз, отправив свои подразделения в атаки на нашу оборону, противник отлично уяснил, что, сложившаяся за предыдущие месяцы (и в ВСУ и у нас) тактика наступления колоннами (следствие, установленных обеими сторонами мощных минных полей) приводит лишь к ограниченным результатам – броску по, проделанному проходу, бронегруппы, сбросу десанта, отводу бронетехники и переходу к пехотному штурму вражеских «опорников», что даёт противнику время задействовать артиллерию и подтянуть резервы. Как следствие – такое наступление сразу вязнет в штурме первой линии. И, можно не сомневаться, что так противник наступать не будет! Его осеннее наступление стало умелым сочетанием отвлекающих ударов (атаки на херсонском направлении, заставившие нас поверить, что именно здесь наносится главный удар) и украинским (точнее американским) «ноу-хау» массированным применением разведывательных отрядов в лесистой, пересеченной местности под Попасной и Изюмом, которые как кислота «разъедали» нашу слабо подготовленную здесь оборону, нащупывали в ней разрывы и «карманы», в которые тут же начинали заходить, двигавшиеся за разведотрядами, украинские БТГ, создавая угрозы окружения нашим опорным пунктам и узлам обороны, вынуждая их, не принимая боя, отходить. Это «просачивание» (американский тактический термин) и «выдавливание» обеспечило ВСУ высокие темпы наступления, и в итоге, занятие большой территории, которая до сих пор находится под украинским контролем. Думать, что с тех пор командование ВСУ отупело – непростительная глупость! Нет! Залужный и его команда готовят новое «ноу-хау» и это точно не атаки в лоб на наши укрепрайоны.
Можем ли мы понять их замысел?
В определённой мере да! Все последние месяцы наше внимание постоянно сосредотачивалось на проблеме нехватки у ВСУ танков, и тема пополнения их количества, с особым упором на поставки западных тяжёлых танков, стала главной темой западных и украинских СМИ, уведя в неё и наши информационные ресурсы. Азартные подсчёты, сколько танков получат украинцы к началу апреля, стали одной из самых обсуждаемых в сети и на ТВ. Но при этом никто не задумался над тем, а где, собственно, за год войны мы увидели массированное применение танков на поле боя? Кто может вспомнить хоть одно танковое сражение с участием хотя бы пары танковых батальонов? Я лично не припомню ни одного! В условиях сплошных минных полей и насыщенности оборонительных позиций противника разнообразными противотанковыми средствами, танки давно превратились в «длинную руку» пехоты, средство артиллерийской поддержки наступления, причём, с позиций откуда их трудно достать ПТУРами. Так что танки это точно не тот молот, которым ВСУ возьмутся расшибать нашу оборону. Для этого у них есть другой – артиллерия! Начиная с января, тихой сапой украинская армия получила свыше двухсот пятидесяти различных артиллерийских систем, из которых, не менее ста пятидесяти, это современные высокоточные САУ разных модификаций под единый натовский калибр 155 мм. Это и американские «Паладины», и шведские «Арчеры», и французские «Цезари», и чешские «Даны», и немецкие «Панцерхаубиц». Это огромная артиллерийская группировка, которая способна нанести мощное поражение любому противнику. Для этой армады ВСУ, начиная с января, американцами и натовцами передано уже почти миллион снарядов всех калибров, среди которых не менее трёх тысяч высокоточных типа «Эскалибур». В качестве «дальней руки» - для борьбы с штабами, складами, узлами связи и вторыми эшелонами в ВСУ накоплено до сорока западных РСЗО, из которых не менее двадцати «Хаймарсов», способных поражать цели на глубину до восьмидесяти километров. Их боезапас за эти месяцы так же был пополнен и доведён до, как минимум, полутора тысяч ракет.
Всё это позволяет сделать вывод, что главная ставка в предстоящем наступлении ВСУ будет сделана на артиллерию – артиллерийское наступление! При этом, особый упор будет сделан на контрбатарейную борьбу. Главная задача первого этапа будет состоять именно в подавлении российской артиллерии, для чего в ВСУ накоплены и РЛС контрбатарейной борьбы, и АСУ управления огнём артиллерии, развёрнут военный интернет, позволяющий максимально быстро обмениваться информацией и корректировать огонь. И тут мы можем ожидать ещё одну «презентацию» - удары украинских дронов-камикадзе, которые могут быть массированно применены при решении этой задачи. И, если ВСУ смогут справиться с задачей подавления нашей артиллерии, то вот тогда-то они и преступят к прорыву нашей обороны, на выбранных для этого участках. Пока артиллерия переключится на подавление нашей первой полосы, штурмовые отряды разминирования займутся, проделыванием в них проходов, после чего настанет черёд и «страйковских» бригад и, наконец, танков. Любое промедление для ВСУ смерти подобно! Увязание в штурмах это угроза утрата темпа и угроза подхода российских резервов! Поэтому, если попытаться вывести формулу будущего наступления ВСУ, то это будет артиллерийское наступление на всю глубину нашей обороны, подавление нашей артиллерии, нарушение системы боевого управления и за тем стремительные «проколы» нашей обороны с выходами в тыл, полуохватами и окружениями.
Сегодня Залужный и его штаб поставили на это наступление всё, что у них есть. Все силы, все резервы и все, накопленные ресурсы. И, можно не сомневаться, они очень скоро начнут…

Нравится
- Пожаловаться

ТГ Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Авдеевское направление (на утро 20.03.23) - Красногоровка наша, Каменка наша
Наконец-то мои источники подтвердили полную зачистку Красногоровки (северней Авдеевки) и Каменки от частей противника.
И если Каменка, это было следствие наших предыдущих побед, а значит ее освобождение было только вопросом времени, то с Красногоровкой пришлось долго возиться ...
Авдеевское направление (на утро 20.03.23) - Красногоровка наша, Каменка наша
Наконец-то мои источники подтвердили полную зачистку Красногоровки (северней Авдеевки) и Каменки от частей противника.
И если Каменка, это было следствие наших предыдущих побед, а значит ее освобождение было только вопросом времени, то с Красногоровкой пришлось долго возиться ...
ТГ Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Авдеевское направление (на утро 20.03.23) - Красногоровка наша, Каменка наша
Наконец-то мои источники подтвердили полную зачистку Красногоровки (северней Авдеевки) и Каменки от частей противника.
И если Каменка, это было следствие наших предыдущих побед, а значит ее освобождение было только вопросом времени, то с Красногоровкой пришлось долго возиться (в т.ч. применять особо мощные средства поражения).
А еще было огромное количество мин и большая благодарность нашим саперам за их самоотверженную работу.
Далее, наши части пытаются атаковать по направлению к жд в районе н.п. Степовое.
Авдеевское направление (на утро 20.03.23) - Красногоровка наша, Каменка наша
Наконец-то мои источники подтвердили полную зачистку Красногоровки (северней Авдеевки) и Каменки от частей противника.
И если Каменка, это было следствие наших предыдущих побед, а значит ее освобождение было только вопросом времени, то с Красногоровкой пришлось долго возиться (в т.ч. применять особо мощные средства поражения).
А еще было огромное количество мин и большая благодарность нашим саперам за их самоотверженную работу.
Далее, наши части пытаются атаковать по направлению к жд в районе н.п. Степовое.

ТГ Мир сегодня с "Юрий Подоляка" 10.16
"Комбат 46 бригады "Купол", который в разговоре с The Washington Post затронул "больную" для Офиса президента тему проблем на фронте, был понижен в звании. Сообщается, что решение о понижении "Купола" в должности было принято командующим Десантно-штурмовых войск ВСУ, то есть генерал-майором Максимом Миргородским. То ...
"Комбат 46 бригады "Купол", который в разговоре с The Washington Post затронул "больную" для Офиса президента тему проблем на фронте, был понижен в звании. Сообщается, что решение о понижении "Купола" в должности было принято командующим Десантно-штурмовых войск ВСУ, то есть генерал-майором Максимом Миргородским. То ...
ТГ Мир сегодня с "Юрий Подоляка" 10.16
"Комбат 46 бригады "Купол", который в разговоре с The Washington Post затронул "больную" для Офиса президента тему проблем на фронте, был понижен в звании. Сообщается, что решение о понижении "Купола" в должности было принято командующим Десантно-штурмовых войск ВСУ, то есть генерал-майором Максимом Миргородским. То есть на Банковой таки "подгорело" от слов военного, что ВСУ потеряли на поле боя многих опытных бойцов, а неопытность новобранцев, вместе с нехваткой оружия уменьшает оптимизм военнослужащих.
В частности "Купол" заявил, что его батальон стал неузнаваем за год военных действий: из примерно 500 солдат около 100 погибли в бою и еще 400 были ранены, что привело к полной смене личного состава. Военнослужащий отметил, что он был единственным профессиональным военным в батальоне и рассказал о том, как трудно руководить подразделением, состоящим полностью из неопытных солдат: "Я получаю 100 новых солдат. Они не дают мне времени на их подготовку. Они говорят: "Ведите их в бой". А они просто бросают все и бегут. И все. Вы понимаете, почему? Потому что солдат не стреляет. Я его спрашиваю, почему, а он говорит: "Я боюсь звука выстрела". И почему-то он ни разу не бросил гранату". Примечательно, что сам "Купол" написал рапорт на увольнение после того, как его понизили в звании.
В то же время украинские военные поддерживают "Купола" — солдат 46-й десантно-штурмовой бригады Владимир Шевченко вступился за комбата и подчеркнул, что интервью, опубликованное The Washington Post, "правдивое и максимально по существу дел" и на самом, деле осторожное и взвешенное, "потому что реальность гораздо хуже".
"Это не мнение псевдоэксперта о "двух-трех неделях". Это взвешенное экспертное мнение профессионала высшего класса. Человека, пользующегося стопроцентным и безусловным уважением своих подчиненных и всех других пересекавшихся с ним подразделений. Но вместо этого высшее военно-политическое руководство решает наказать слишком умного комбата и снять его с должности", — отмечает Шевченко.
И с ним сложно не согласиться."
"Комбат 46 бригады "Купол", который в разговоре с The Washington Post затронул "больную" для Офиса президента тему проблем на фронте, был понижен в звании. Сообщается, что решение о понижении "Купола" в должности было принято командующим Десантно-штурмовых войск ВСУ, то есть генерал-майором Максимом Миргородским. То есть на Банковой таки "подгорело" от слов военного, что ВСУ потеряли на поле боя многих опытных бойцов, а неопытность новобранцев, вместе с нехваткой оружия уменьшает оптимизм военнослужащих.
В частности "Купол" заявил, что его батальон стал неузнаваем за год военных действий: из примерно 500 солдат около 100 погибли в бою и еще 400 были ранены, что привело к полной смене личного состава. Военнослужащий отметил, что он был единственным профессиональным военным в батальоне и рассказал о том, как трудно руководить подразделением, состоящим полностью из неопытных солдат: "Я получаю 100 новых солдат. Они не дают мне времени на их подготовку. Они говорят: "Ведите их в бой". А они просто бросают все и бегут. И все. Вы понимаете, почему? Потому что солдат не стреляет. Я его спрашиваю, почему, а он говорит: "Я боюсь звука выстрела". И почему-то он ни разу не бросил гранату". Примечательно, что сам "Купол" написал рапорт на увольнение после того, как его понизили в звании.
В то же время украинские военные поддерживают "Купола" — солдат 46-й десантно-штурмовой бригады Владимир Шевченко вступился за комбата и подчеркнул, что интервью, опубликованное The Washington Post, "правдивое и максимально по существу дел" и на самом, деле осторожное и взвешенное, "потому что реальность гораздо хуже".
"Это не мнение псевдоэксперта о "двух-трех неделях". Это взвешенное экспертное мнение профессионала высшего класса. Человека, пользующегося стопроцентным и безусловным уважением своих подчиненных и всех других пересекавшихся с ним подразделений. Но вместо этого высшее военно-политическое руководство решает наказать слишком умного комбата и снять его с должности", — отмечает Шевченко.
И с ним сложно не согласиться."

Ордер на Арест Путина выдан МУС - по инициативе группы педофилов из Британии (Сергей Марков)

Тaмapa Тpeтьяkoвa,
Я Вам отвечал на вопрос - "какой ответ я считаю достойным?".
Ответ на вопрос "справится ли страна?" предполагает знание о точном состоянии всех ресурсов государства, которые могут быть задействованы. Я здесь могу только предположения строить. Но при этом уверенно могу сказать, что в общении с Западом нужно больше решительности, а возможно и агрессивности.. Как ...
Я Вам отвечал на вопрос - "какой ответ я считаю достойным?".
Ответ на вопрос "справится ли страна?" предполагает знание о точном состоянии всех ресурсов государства, которые могут быть задействованы. Я здесь могу только предположения строить. Но при этом уверенно могу сказать, что в общении с Западом нужно больше решительности, а возможно и агрессивности.. Как ...
Тaмapa Тpeтьяkoвa,
Я Вам отвечал на вопрос - "какой ответ я считаю достойным?".
Ответ на вопрос "справится ли страна?" предполагает знание о точном состоянии всех ресурсов государства, которые могут быть задействованы. Я здесь могу только предположения строить. Но при этом уверенно могу сказать, что в общении с Западом нужно больше решительности, а возможно и агрессивности.. Как пример - сбитый беспилотник. Они умылись и это отрадно. Мы набоозначали "красных линий", через которые они шастают и вредят нам, где только могут. Соответсвенно, чем чаще и больше они будут огребать по мелочи, тем сильнее будут бояться (ну или опасаться), тем лучше будут фильтровать свои речи и решения.
Я Вам отвечал на вопрос - "какой ответ я считаю достойным?".
Ответ на вопрос "справится ли страна?" предполагает знание о точном состоянии всех ресурсов государства, которые могут быть задействованы. Я здесь могу только предположения строить. Но при этом уверенно могу сказать, что в общении с Западом нужно больше решительности, а возможно и агрессивности.. Как пример - сбитый беспилотник. Они умылись и это отрадно. Мы набоозначали "красных линий", через которые они шастают и вредят нам, где только могут. Соответсвенно, чем чаще и больше они будут огребать по мелочи, тем сильнее будут бояться (ну или опасаться), тем лучше будут фильтровать свои речи и решения.
Понравилось
Юлия М


Как России готовят будущее мира Безумного Макса.
То, что победа киевского режима на поле боя может привести к катастрофическим последствиям для будущего России, вплоть до угрозы исчезновения русого этноса, признали уже даже на уровне президента РФ. Так что продолжающееся гыгыканье ряда экспертов-охранителей над этой темой представляется все более неуместным. Вместе с тем, Запад и находящийся у него ...
То, что победа киевского режима на поле боя может привести к катастрофическим последствиям для будущего России, вплоть до угрозы исчезновения русого этноса, признали уже даже на уровне президента РФ. Так что продолжающееся гыгыканье ряда экспертов-охранителей над этой темой представляется все более неуместным. Вместе с тем, Запад и находящийся у него ...
Как России готовят будущее мира Безумного Макса.
То, что победа киевского режима на поле боя может привести к катастрофическим последствиям для будущего России, вплоть до угрозы исчезновения русого этноса, признали уже даже на уровне президента РФ. Так что продолжающееся гыгыканье ряда экспертов-охранителей над этой темой представляется все более неуместным. Вместе с тем, Запад и находящийся у него на прикорме с подсосом Киев уже дали более чем достаточно сигналов (взять даже недавние шаги по переводу темы с трибуналом МУС над РФ в практическую плоскость), что их слова и планы стоит принимать именно всерьез, считывая не некое зашифрованное там «двойное дно», а воспринимая сказанное именно так, как говорят, то есть, буквально.
В этом смысле методика, предложенная школьникам полвека назад ставшей уже хрестоматийной пожилой бывшей узницей немецкого концлагеря, представляется вполне рабочей и в наши дни.
«Запомните навсегда, – сказала она, – что если кто-нибудь где-нибудь обещает вас убить – верьте им. Не рассуждайте, как мы тогда, перед Холокостом, что это у них политика такая, а сами они хорошие и милые люди, что они это просто так говорят. Когда они перейдут от слов к делу станет поздно. Верьте тем, кто обещает вас убить». И неважно, что конкретно сейчас, в моменте обещания врага вас убить или судить кажутся вам чересчур смелыми или фантастическими, далекими от реализации.
Как говорят англичане:
«Решительность – это тысячи способов, нерешительность – тысячи препятствий».
Обещания всяческих расправ над русскими стали в украинской пропаганде уже настолько общим местом, что приобрели характер самосбывающихся пророчеств на территориях, которые оставляет российская армия. Даже если конкретно в моменте киевское руководство хотело бы продемонстрировать свою толерантность к побежденным. Как свидетельствует уголовная хроника, людей хватают даже за кружку чая с бутербродом, поднесенную «оккупантам».
Но не стоит думать, что там, в Киеве, все сидят, уподобившись той лисице из басни, которая «видит око да зуб неймет». Те, кому положено по службе, активно прорабатывают различные сценарии российского будущего в случае если. Причем, на фоне совсем уж анекдотических «пражских картографов», эти рассуждения выглядят вполне реалистично, если рассматривать их с киевской колокольни.
Например, моделируя гипотетический распад России, в Киеве пришли к выводу, что хотя он, конечно и желателен, однако даже он не дает достаточных гарантий безопасности для бандеровского режима на Украине.
«Наша победа как раз и может стать катализатором внутренних процессов в Российской Федерации. Распад России станет, с одной стороны, гарантией безопасности. А с другой – это не исключает и рисков, потому что распад любого государства – это всегда риски. Однако для нас существование РФ в тех границах, что есть в настоящее время – всегда угроза. Если мы хотим эту угрозу преодолеть, то Россию необходимо превратить в ряд национальных государств.
В конце концов, этому квазиимперскому образованию в современном мире просто нет места. А если это имперское образование сохранится, то тенденция реваншизма будет нарастать, а значит, что наша война не прекратится, а просто отложится», – утверждает глава Украинского центра безопасности и сотрудничества Сергей Кузан.По его словам, в случае распада России, ее осколки будут заняты «налаживанием добрососедских отношений, внутренним восстановлением, созданием аппарата власти, реализацией внутренних возможностей».
А вот что точно не будет стоять на повестке дня у новых марионеточных лимитрофов, так это «создание нестабильных ситуаций, как это сделала Россия в Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье, на востоке Украины, в Сирии». При этом украинский пропагандист сразу оговаривается, что никаких гарантий того, что даже из вот эти осколков РФ никто не захочет повоевать с Украиной, быть не может. И это в целом правильная мысль. Если Запад все же добьется своих целей на постсоветском пространстве, то ему будет решительно наплевать на современное переиздание «московско-украинских» или «московско-новгородских» войн.
Территория, погруженная в новые темные века будет просто вычеркнута из современности и цивилизации, разве что магистральные трубопроводы и места нефте- и газодобычи под контроль возьмут. В Киеве открыто выражают сожаление по поводу того, что в свое время распад СССР произошел относительно контролируемо и мирно, лишь с небольшими эксцессами в виде войн на окраинах типа Приднестровья, Чечни, Карабаха или Таджикистана. Свидомые стратеги возлагают большие надежды на желаемое ими поражение РФ сейчас и настроены в этот раз не упустить своего шанса выловить как можно больше рыбы в мутной воде постимперского хаоса.
Ведь Украина, по их расчетам, в таком случае будет не просто самым крупным куском славянской части бывшего СССР, но еще и самым вооруженным куском, обладающим самой сильной, многочисленной и главное, самой обстрелянной армией. А значит, будет диктовать свои условия более слабым соседям.
«Каждое национальное государство будет понимать свой потенциал. Вместо того, чтобы угрожать миру ядерным наследием от СССР, оно будет реально просчитывать, как ему стать состоятельным для своего существования. Кроме того, давайте будем честны, что объединяет, например, Якутию и Дагестан? Ничего. Сейчас их объединяет только кремлевская власть, которая их собрала и выкачивает ресурсы, в том числе и человеческие. Если их превратить в ряд национальных государственных образований, это будут территории для населяющих их народов, они начнут проходить процесс трансформации, заниматься своими проблемами, а не думать над тем, кого забрасывать ракетами», – фантазирует уже упомянутый выше Кузан.
Конструируемый в лабораториях ЦИПСО для русских образ будущего предельно прост – вместо мечтаний о восстановлении границ 1991 или 1914 года перевод в практическую плоскость фантомных воспоминаний о древних битвах новгородцев с суздальцами, известных сегодня паре десятков узкопрофильных академических специалистов.
И надо сказать, что вот эти кажущиеся сейчас нелепыми фантазии о грядущем превращении нашей Родины в мир Безумного Макса из классического голливудского блокбастера имеют все шансы на реализацию, если мы самонадеянно проморгаем и прошляпим эту угрозу, если предупреждения сетевых кассандр потонут в дружном гыгыканьи шапкозакидателей и записных творцов бумажных перемог.
Особенно в ситуации, когда значительные силы, обладающие мощной финансовой, политической и медийной поддержкой как изнутри так и извне, надеются придать политическую актуальность границам средневековых владений.
Отмахнуться от этой угрозы под тем предлогом, что нынешней мухе конструируемой врагами межрусской усобицы еще далеко по размерам до слона – это глупость и недальновидность. А конце концов, мог ли кто то в 1985 году представить, что уже через пятилетку над Спасской башней Кремля спустят красный флаг? Или о том, что спустя еще 30 лет украинцы с русскими будут радостно убивать друг друга в большой войне?
Поневоле вспоминается один грустный демотиватор, где вернувшийся из космоса Гагарин беседует по телефону с далеким потомком:– Ну, как там у вас дела? После секундной паузы, в замешательстве:– С кем-кем, говорите, у вас война?(с)
То, что победа киевского режима на поле боя может привести к катастрофическим последствиям для будущего России, вплоть до угрозы исчезновения русого этноса, признали уже даже на уровне президента РФ. Так что продолжающееся гыгыканье ряда экспертов-охранителей над этой темой представляется все более неуместным. Вместе с тем, Запад и находящийся у него на прикорме с подсосом Киев уже дали более чем достаточно сигналов (взять даже недавние шаги по переводу темы с трибуналом МУС над РФ в практическую плоскость), что их слова и планы стоит принимать именно всерьез, считывая не некое зашифрованное там «двойное дно», а воспринимая сказанное именно так, как говорят, то есть, буквально.
В этом смысле методика, предложенная школьникам полвека назад ставшей уже хрестоматийной пожилой бывшей узницей немецкого концлагеря, представляется вполне рабочей и в наши дни.
«Запомните навсегда, – сказала она, – что если кто-нибудь где-нибудь обещает вас убить – верьте им. Не рассуждайте, как мы тогда, перед Холокостом, что это у них политика такая, а сами они хорошие и милые люди, что они это просто так говорят. Когда они перейдут от слов к делу станет поздно. Верьте тем, кто обещает вас убить». И неважно, что конкретно сейчас, в моменте обещания врага вас убить или судить кажутся вам чересчур смелыми или фантастическими, далекими от реализации.
Как говорят англичане:
«Решительность – это тысячи способов, нерешительность – тысячи препятствий».
Обещания всяческих расправ над русскими стали в украинской пропаганде уже настолько общим местом, что приобрели характер самосбывающихся пророчеств на территориях, которые оставляет российская армия. Даже если конкретно в моменте киевское руководство хотело бы продемонстрировать свою толерантность к побежденным. Как свидетельствует уголовная хроника, людей хватают даже за кружку чая с бутербродом, поднесенную «оккупантам».
Но не стоит думать, что там, в Киеве, все сидят, уподобившись той лисице из басни, которая «видит око да зуб неймет». Те, кому положено по службе, активно прорабатывают различные сценарии российского будущего в случае если. Причем, на фоне совсем уж анекдотических «пражских картографов», эти рассуждения выглядят вполне реалистично, если рассматривать их с киевской колокольни.
Например, моделируя гипотетический распад России, в Киеве пришли к выводу, что хотя он, конечно и желателен, однако даже он не дает достаточных гарантий безопасности для бандеровского режима на Украине.
«Наша победа как раз и может стать катализатором внутренних процессов в Российской Федерации. Распад России станет, с одной стороны, гарантией безопасности. А с другой – это не исключает и рисков, потому что распад любого государства – это всегда риски. Однако для нас существование РФ в тех границах, что есть в настоящее время – всегда угроза. Если мы хотим эту угрозу преодолеть, то Россию необходимо превратить в ряд национальных государств.
В конце концов, этому квазиимперскому образованию в современном мире просто нет места. А если это имперское образование сохранится, то тенденция реваншизма будет нарастать, а значит, что наша война не прекратится, а просто отложится», – утверждает глава Украинского центра безопасности и сотрудничества Сергей Кузан.По его словам, в случае распада России, ее осколки будут заняты «налаживанием добрососедских отношений, внутренним восстановлением, созданием аппарата власти, реализацией внутренних возможностей».
А вот что точно не будет стоять на повестке дня у новых марионеточных лимитрофов, так это «создание нестабильных ситуаций, как это сделала Россия в Абхазии, Южной Осетии, Приднестровье, на востоке Украины, в Сирии». При этом украинский пропагандист сразу оговаривается, что никаких гарантий того, что даже из вот эти осколков РФ никто не захочет повоевать с Украиной, быть не может. И это в целом правильная мысль. Если Запад все же добьется своих целей на постсоветском пространстве, то ему будет решительно наплевать на современное переиздание «московско-украинских» или «московско-новгородских» войн.
Территория, погруженная в новые темные века будет просто вычеркнута из современности и цивилизации, разве что магистральные трубопроводы и места нефте- и газодобычи под контроль возьмут. В Киеве открыто выражают сожаление по поводу того, что в свое время распад СССР произошел относительно контролируемо и мирно, лишь с небольшими эксцессами в виде войн на окраинах типа Приднестровья, Чечни, Карабаха или Таджикистана. Свидомые стратеги возлагают большие надежды на желаемое ими поражение РФ сейчас и настроены в этот раз не упустить своего шанса выловить как можно больше рыбы в мутной воде постимперского хаоса.
Ведь Украина, по их расчетам, в таком случае будет не просто самым крупным куском славянской части бывшего СССР, но еще и самым вооруженным куском, обладающим самой сильной, многочисленной и главное, самой обстрелянной армией. А значит, будет диктовать свои условия более слабым соседям.
«Каждое национальное государство будет понимать свой потенциал. Вместо того, чтобы угрожать миру ядерным наследием от СССР, оно будет реально просчитывать, как ему стать состоятельным для своего существования. Кроме того, давайте будем честны, что объединяет, например, Якутию и Дагестан? Ничего. Сейчас их объединяет только кремлевская власть, которая их собрала и выкачивает ресурсы, в том числе и человеческие. Если их превратить в ряд национальных государственных образований, это будут территории для населяющих их народов, они начнут проходить процесс трансформации, заниматься своими проблемами, а не думать над тем, кого забрасывать ракетами», – фантазирует уже упомянутый выше Кузан.
Конструируемый в лабораториях ЦИПСО для русских образ будущего предельно прост – вместо мечтаний о восстановлении границ 1991 или 1914 года перевод в практическую плоскость фантомных воспоминаний о древних битвах новгородцев с суздальцами, известных сегодня паре десятков узкопрофильных академических специалистов.
И надо сказать, что вот эти кажущиеся сейчас нелепыми фантазии о грядущем превращении нашей Родины в мир Безумного Макса из классического голливудского блокбастера имеют все шансы на реализацию, если мы самонадеянно проморгаем и прошляпим эту угрозу, если предупреждения сетевых кассандр потонут в дружном гыгыканьи шапкозакидателей и записных творцов бумажных перемог.
Особенно в ситуации, когда значительные силы, обладающие мощной финансовой, политической и медийной поддержкой как изнутри так и извне, надеются придать политическую актуальность границам средневековых владений.
Отмахнуться от этой угрозы под тем предлогом, что нынешней мухе конструируемой врагами межрусской усобицы еще далеко по размерам до слона – это глупость и недальновидность. А конце концов, мог ли кто то в 1985 году представить, что уже через пятилетку над Спасской башней Кремля спустят красный флаг? Или о том, что спустя еще 30 лет украинцы с русскими будут радостно убивать друг друга в большой войне?
Поневоле вспоминается один грустный демотиватор, где вернувшийся из космоса Гагарин беседует по телефону с далеким потомком:– Ну, как там у вас дела? После секундной паузы, в замешательстве:– С кем-кем, говорите, у вас война?(с)
Понравилось
4 людям


Сергей С, так что они прекрасно знают что делают. И нам нужно у них выиграть. Китай скоро создаст параллельную финансовую структуру, этого следует ожидать. За Китаем будущее, он молча движется вперёд и является настоящей угрозой Западу.
Понравилось
Пистолет Макарова


Юлия М,
Страны, взаимодействующие с Китаем, покупают юани - только в путь. В обменниках на Дальнем Востоке юани выгребают стремительно. Юань стал региональной валютой. Чтобы рубль стал региональной валютой и конкурировал с баксом и евро, пока приходится только мечтать.
Страны, взаимодействующие с Китаем, покупают юани - только в путь. В обменниках на Дальнем Востоке юани выгребают стремительно. Юань стал региональной валютой. Чтобы рубль стал региональной валютой и конкурировал с баксом и евро, пока приходится только мечтать.

Москва согласилась продлить действие зерновой сделки на 60 дней, а не на 120, как было прежде. Официальный представитель МИД России Мария Захарова указала на попытки Запада исказить условия зерновой сделки.ХххххСделка, это когда я с паханом определяю, я мочу Пашу Меченого, ты мне отдаешь его долю в общаке. Русские, вы хотите поставлять зерно в Африку. Так нахуявампашинская сделка ? С Эрдоганом, этой ...
Москва согласилась продлить действие зерновой сделки на 60 дней, а не на 120, как было прежде. Официальный представитель МИД России Мария Захарова указала на попытки Запада исказить условия зерновой сделки.ХххххСделка, это когда я с паханом определяю, я мочу Пашу Меченого, ты мне отдаешь его долю в общаке. Русские, вы хотите поставлять зерно в Африку. Так нахуявампашинская сделка ? С Эрдоганом, этой тварью? Гоните сухогрузы с зерном в Африку , задарма. Чтоб не сдохли. Васнаебали, как Небензя сказал, три процента. Так гоните сто процентов без сделки. В чем проблема?

Офигеть!
«Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина»: «Досудебная палата Международного уголовного суда (МУС), юрисдикцию которого РФ не признает, выдала ордеры на "арест" президента России Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой. В сообщении утверждается, что решение связано с якобы "незаконным вывозом детей" с Украины. Пресс-секретарь ...
«Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина»: «Досудебная палата Международного уголовного суда (МУС), юрисдикцию которого РФ не признает, выдала ордеры на "арест" президента России Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой. В сообщении утверждается, что решение связано с якобы "незаконным вывозом детей" с Украины. Пресс-секретарь ...
Офигеть!
«Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина»: «Досудебная палата Международного уголовного суда (МУС), юрисдикцию которого РФ не признает, выдала ордеры на "арест" президента России Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой. В сообщении утверждается, что решение связано с якобы "незаконным вывозом детей" с Украины. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ранее заявлял, что Россия не признает МУС и его юрисдикцию»
«Международный суд в Гааге выдал ордер на арест Владимира Путина»: «Досудебная палата Международного уголовного суда (МУС), юрисдикцию которого РФ не признает, выдала ордеры на "арест" президента России Владимира Путина и детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой. В сообщении утверждается, что решение связано с якобы "незаконным вывозом детей" с Украины. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ранее заявлял, что Россия не признает МУС и его юрисдикцию»

Павел Волков, Паша,ты в Чехию много внуков угнал? Я дочку и две внуков...Повезло.

ЧВК "Группа Вагнера"
Запрос от редакции издания ЯРНОВОСТИ и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович! Издание ЯРНОВОСТИ обращается к вам с просьбой прокомментировать новый закон, запрещающий дискредитацию участников специальной военной операции под угрозой административной и уголовной ответственности. При этом и вы, и сотрудники ЧВК «Вагнер» периодически выступают с критикой отдельных представителей ...
Запрос от редакции издания ЯРНОВОСТИ и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович! Издание ЯРНОВОСТИ обращается к вам с просьбой прокомментировать новый закон, запрещающий дискредитацию участников специальной военной операции под угрозой административной и уголовной ответственности. При этом и вы, и сотрудники ЧВК «Вагнер» периодически выступают с критикой отдельных представителей ...
ЧВК "Группа Вагнера"
Запрос от редакции издания ЯРНОВОСТИ и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович! Издание ЯРНОВОСТИ обращается к вам с просьбой прокомментировать новый закон, запрещающий дискредитацию участников специальной военной операции под угрозой административной и уголовной ответственности. При этом и вы, и сотрудники ЧВК «Вагнер» периодически выступают с критикой отдельных представителей Министерства обороны, которые формально тоже являются участниками СВО.
Не опасаетесь ли вы, что эти генералы привлекут вас к ответственности по новому закону?
Публикуем комментарий Е.В. Пригожина:
«Новый закон о запрете дискредитации добровольцев был, в том числе, инициирован и поддержан мною со следующей целью: те заключенные, которые участвовали в СВО, не должны постоянно отвечать за свое прошлое. Внимание, именно прошлое. Если они сейчас совершают какие-либо правонарушения, то можно говорить об этом сколько угодно, я так считаю. Также, я считаю, что закон о дискредитации не должен распространятся на командирский состав, а именно на меня, на Министра обороны, на других руководителей, которые, в том числе, допускают или могут допускать ошибки в СВО. По поводу них нужно говорить то, что общество считает необходимым. Свят только солдат. Поэтому солдат трогать не нужно.
Что касается претензий, которые могут возникнуть ко мне – я никого не дискредитирую. Я говорю только правду и имею все доказательства, в том числе и документально зафиксированные, это первое. И второе, все мои высказывания проверяют юристы, и поэтому я тщательно выбираю выражения. Конечно, посадить можно кого угодно, и меня тоже, но в этой ситуации не нужно забывать, что посадить могут и 146 миллионов россиян, а это путь в никуда».
Запрос от редакции издания ЯРНОВОСТИ и ответ:
Уважаемый Евгений Викторович! Издание ЯРНОВОСТИ обращается к вам с просьбой прокомментировать новый закон, запрещающий дискредитацию участников специальной военной операции под угрозой административной и уголовной ответственности. При этом и вы, и сотрудники ЧВК «Вагнер» периодически выступают с критикой отдельных представителей Министерства обороны, которые формально тоже являются участниками СВО.
Не опасаетесь ли вы, что эти генералы привлекут вас к ответственности по новому закону?
Публикуем комментарий Е.В. Пригожина:
«Новый закон о запрете дискредитации добровольцев был, в том числе, инициирован и поддержан мною со следующей целью: те заключенные, которые участвовали в СВО, не должны постоянно отвечать за свое прошлое. Внимание, именно прошлое. Если они сейчас совершают какие-либо правонарушения, то можно говорить об этом сколько угодно, я так считаю. Также, я считаю, что закон о дискредитации не должен распространятся на командирский состав, а именно на меня, на Министра обороны, на других руководителей, которые, в том числе, допускают или могут допускать ошибки в СВО. По поводу них нужно говорить то, что общество считает необходимым. Свят только солдат. Поэтому солдат трогать не нужно.
Что касается претензий, которые могут возникнуть ко мне – я никого не дискредитирую. Я говорю только правду и имею все доказательства, в том числе и документально зафиксированные, это первое. И второе, все мои высказывания проверяют юристы, и поэтому я тщательно выбираю выражения. Конечно, посадить можно кого угодно, и меня тоже, но в этой ситуации не нужно забывать, что посадить могут и 146 миллионов россиян, а это путь в никуда».

Ничего не замечать.
Самое страшное и мерзкое в наше время – это то, как огромное количество людей, организаций, площадок и даже городов пытаются делать вид, что ничего не происходит. У этих ребят была отличная практика. Восемь лет никто ничего не замечал. Какие-то отдельные маргиналы ездили туда (в Донбасс) с гитарами и куплетами, лишаясь бонусов на большой земле, – просто-напросто их вычёркивали из ...
Самое страшное и мерзкое в наше время – это то, как огромное количество людей, организаций, площадок и даже городов пытаются делать вид, что ничего не происходит. У этих ребят была отличная практика. Восемь лет никто ничего не замечал. Какие-то отдельные маргиналы ездили туда (в Донбасс) с гитарами и куплетами, лишаясь бонусов на большой земле, – просто-напросто их вычёркивали из ...
Ничего не замечать.
Самое страшное и мерзкое в наше время – это то, как огромное количество людей, организаций, площадок и даже городов пытаются делать вид, что ничего не происходит. У этих ребят была отличная практика. Восемь лет никто ничего не замечал. Какие-то отдельные маргиналы ездили туда (в Донбасс) с гитарами и куплетами, лишаясь бонусов на большой земле, – просто-напросто их вычёркивали из культурного инфополя.
Какие-то нишевые рабочие, нацболы и старые вояки экипировались и уходили в окопы, лишаясь всего на большой земле, включая званий. Какие-то пассионарные журналисты, отмороженные военкоры и поэты брали свои поюзанные прикладами камеры и бежали за ополчанами, подвергаясь остракизму в гражданской профессиональной среде. А в целом никто ничего не замечал, хотя вышеупомянутые буквально орали, что Донбасс – это сердце России и если оно остановится, то умрёт весь организм – вся Россия. Плевать было.
И вот вам третья мировая. Километры военной техники стоят в пробках со всех стран Запада. Тотальная экономическая изоляция. Подлейшие информационные атаки, военные диверсии, террористические акты, учебные удары ядерным оружием. Кромешный п**.А им хоть бы что. Ничего не видно. Ничего не слышно. Ничем не пахнет. Продолжают выходить рэп-альбомы про то, как парни денег подняли и на сучек потратили, – все стриминговые площадки их в топы выкидывают. Отечественные площадки, между прочим.
Парням в окопах на снарягу не хватает, дефицит коптеров, маскировочных сетей и ещё кучи всего, а тут деграданты с рекламой по всей Москве скачут под свой прозападный рэпчик во время самого страшного противостояния России и Запада. Кинопремьеры любопытные выходят. "Король и шут", например. Есть ли там линия или хотя бы эпизод, как Горшок на протяжении всей своей жизни говорил всем, что Украина – это Россия, ругая бандеровцев? Нет, конечно.
Может быть, что-то поменялось в развлекательном контенте? Ну, не знаю, минуты молчания в перерывах между бессмысленными и неактуальным шутками? Приветы какие-то, может, на фронт передают в своих подкастах? А лучше бы, чтобы некоторые шоу закрылись на*. Не-не, у нас ничего не происходит. Шутим, ребят. "Ну как же, – скажут мне, – я смотрел концерты по телику! Зэтку видел на одном театре! Много телеграм-каналов появилось! Билборды с военными!"Ну да, ну да.
А есть что-то для тех, кому меньше 30?Ведь именно они первыми пойдут на фронт. Именно они нарожают детей и будут им объяснять, что тут происходит. Именно они привыкли ничего не замечать.Может, хватить уже всё делать понарошку?(c)
Самое страшное и мерзкое в наше время – это то, как огромное количество людей, организаций, площадок и даже городов пытаются делать вид, что ничего не происходит. У этих ребят была отличная практика. Восемь лет никто ничего не замечал. Какие-то отдельные маргиналы ездили туда (в Донбасс) с гитарами и куплетами, лишаясь бонусов на большой земле, – просто-напросто их вычёркивали из культурного инфополя.
Какие-то нишевые рабочие, нацболы и старые вояки экипировались и уходили в окопы, лишаясь всего на большой земле, включая званий. Какие-то пассионарные журналисты, отмороженные военкоры и поэты брали свои поюзанные прикладами камеры и бежали за ополчанами, подвергаясь остракизму в гражданской профессиональной среде. А в целом никто ничего не замечал, хотя вышеупомянутые буквально орали, что Донбасс – это сердце России и если оно остановится, то умрёт весь организм – вся Россия. Плевать было.
И вот вам третья мировая. Километры военной техники стоят в пробках со всех стран Запада. Тотальная экономическая изоляция. Подлейшие информационные атаки, военные диверсии, террористические акты, учебные удары ядерным оружием. Кромешный п**.А им хоть бы что. Ничего не видно. Ничего не слышно. Ничем не пахнет. Продолжают выходить рэп-альбомы про то, как парни денег подняли и на сучек потратили, – все стриминговые площадки их в топы выкидывают. Отечественные площадки, между прочим.
Парням в окопах на снарягу не хватает, дефицит коптеров, маскировочных сетей и ещё кучи всего, а тут деграданты с рекламой по всей Москве скачут под свой прозападный рэпчик во время самого страшного противостояния России и Запада. Кинопремьеры любопытные выходят. "Король и шут", например. Есть ли там линия или хотя бы эпизод, как Горшок на протяжении всей своей жизни говорил всем, что Украина – это Россия, ругая бандеровцев? Нет, конечно.
Может быть, что-то поменялось в развлекательном контенте? Ну, не знаю, минуты молчания в перерывах между бессмысленными и неактуальным шутками? Приветы какие-то, может, на фронт передают в своих подкастах? А лучше бы, чтобы некоторые шоу закрылись на*. Не-не, у нас ничего не происходит. Шутим, ребят. "Ну как же, – скажут мне, – я смотрел концерты по телику! Зэтку видел на одном театре! Много телеграм-каналов появилось! Билборды с военными!"Ну да, ну да.
А есть что-то для тех, кому меньше 30?Ведь именно они первыми пойдут на фронт. Именно они нарожают детей и будут им объяснять, что тут происходит. Именно они привыкли ничего не замечать.Может, хватить уже всё делать понарошку?(c)

Колонель Кассад
Об инциденте над Черным морем на 9 часов вечера.
1. США намерены по линии Госдепа провести обсуждение с МИД РФ инцидента https://t.me/boris_rozhin/80443 в Черном море, который привел к потере разведывательно-ударного БПЛА MQ-9 Reaper. Можно также предположить, что будут и закрытые контакты по линии "деконфликтинга" через оборонные ведомства.
2. Также США…
Об инциденте над Черным морем на 9 часов вечера.
1. США намерены по линии Госдепа провести обсуждение с МИД РФ инцидента https://t.me/boris_rozhin/80443 в Черном море, который привел к потере разведывательно-ударного БПЛА MQ-9 Reaper. Можно также предположить, что будут и закрытые контакты по линии "деконфликтинга" через оборонные ведомства.
2. Также США…
Колонель Кассад
Об инциденте над Черным морем на 9 часов вечера.
1. США намерены по линии Госдепа провести обсуждение с МИД РФ инцидента https://t.me/boris_rozhin/80443 в Черном море, который привел к потере разведывательно-ударного БПЛА MQ-9 Reaper. Можно также предположить, что будут и закрытые контакты по линии "деконфликтинга" через оборонные ведомства.
2. Также США выразили обеспокоенность произошедшим инцидентом, чуть ранее в официальном заявлении европейского командования армии США обвинив пилотов российского самолета в непрофессионализме.
3. Формально обвинить Россию в уничтожении БПЛА США не могут, так как сами признают, что им пришлось его добивать самостоятельно. Поэтому будут упирать на то, что сброс керосина и повреждения винта имели фатальные последствия.
4. В зависимости от комплектации, потерянная машина могла стоить от 23 до 30 млн. долларов. Стоит отметить, что это не первая потеря MQ-9 Reaper с "российским следом". В ходе боевых действий в Ливии в 2019-2020 годах было сбито 2 американских и 1 итальянский дрон MQ-9. Как минимум в двух эпизодах в этом обвиняли ЧВК "Вагнер", которая имела на вооружении ЗРПК "Панцирь". Официальной же версией стали действия ЛНА Хафтара, которая также имела на вооружении ЗРПК "Панцирь" в экспортной комплектации.
5. Участвовавшие в инциденте над Черным морем российские истребители благополучно вернулись на аэродром в Крыму. Кто-то из них себе нарисует звездочку.
Об инциденте над Черным морем на 9 часов вечера.
1. США намерены по линии Госдепа провести обсуждение с МИД РФ инцидента https://t.me/boris_rozhin/80443 в Черном море, который привел к потере разведывательно-ударного БПЛА MQ-9 Reaper. Можно также предположить, что будут и закрытые контакты по линии "деконфликтинга" через оборонные ведомства.
2. Также США выразили обеспокоенность произошедшим инцидентом, чуть ранее в официальном заявлении европейского командования армии США обвинив пилотов российского самолета в непрофессионализме.
3. Формально обвинить Россию в уничтожении БПЛА США не могут, так как сами признают, что им пришлось его добивать самостоятельно. Поэтому будут упирать на то, что сброс керосина и повреждения винта имели фатальные последствия.
4. В зависимости от комплектации, потерянная машина могла стоить от 23 до 30 млн. долларов. Стоит отметить, что это не первая потеря MQ-9 Reaper с "российским следом". В ходе боевых действий в Ливии в 2019-2020 годах было сбито 2 американских и 1 итальянский дрон MQ-9. Как минимум в двух эпизодах в этом обвиняли ЧВК "Вагнер", которая имела на вооружении ЗРПК "Панцирь". Официальной же версией стали действия ЛНА Хафтара, которая также имела на вооружении ЗРПК "Панцирь" в экспортной комплектации.
5. Участвовавшие в инциденте над Черным морем российские истребители благополучно вернулись на аэродром в Крыму. Кто-то из них себе нарисует звездочку.
Понравилось
пользователю Виктор Власов


ТГ Соловьёв 20.14
«Наш самолет MQ-9 выполнял обычные операции в международном воздушном пространстве, когда он был перехвачен и сбит российским самолетом, что привело к падению и полной потере MQ-9»
командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джеймс Б. Хекер
«Наш самолет MQ-9 выполнял обычные операции в международном воздушном пространстве, когда он был перехвачен и сбит российским самолетом, что привело к падению и полной потере MQ-9»
командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джеймс Б. Хекер

Рыбарь
Иностранные СМИ со ссылкой на западные военные источники сообщают о некоем «инциденте» с американским беспилотником Reaper над акваторией Черного моря неподалеку от Крыма и Украины.
По некоторым данным, аппарат мог быть сбит, однако точного подтверждения этой информации пока нет.
Иностранные СМИ со ссылкой на западные военные источники сообщают о некоем «инциденте» с американским беспилотником Reaper над акваторией Черного моря неподалеку от Крыма и Украины.
По некоторым данным, аппарат мог быть сбит, однако точного подтверждения этой информации пока нет.

Рыбарь
Комментируя инцидент, командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джеймс Хекер обвинил в крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper экипаж российского истребителя Су-27.
По данным европейского командования ВС США, БЛА был перехвачен во время выполнения «обычных операций» в международном воздушном пространстве.
В Белом доме уже сообщили о намерении провести контакты с Россией по поводу ...
Комментируя инцидент, командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джеймс Хекер обвинил в крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper экипаж российского истребителя Су-27.
По данным европейского командования ВС США, БЛА был перехвачен во время выполнения «обычных операций» в международном воздушном пространстве.
В Белом доме уже сообщили о намерении провести контакты с Россией по поводу ...
Рыбарь
Комментируя инцидент, командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джеймс Хекер обвинил в крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper экипаж российского истребителя Су-27.
По данным европейского командования ВС США, БЛА был перехвачен во время выполнения «обычных операций» в международном воздушном пространстве.
В Белом доме уже сообщили о намерении провести контакты с Россией по поводу инцидента, произошедшего над акваторией Черного моря.
Комментируя инцидент, командующий ВВС США в Европе и Африке генерал Джеймс Хекер обвинил в крушении американского беспилотника MQ-9 Reaper экипаж российского истребителя Су-27.
По данным европейского командования ВС США, БЛА был перехвачен во время выполнения «обычных операций» в международном воздушном пространстве.
В Белом доме уже сообщили о намерении провести контакты с Россией по поводу инцидента, произошедшего над акваторией Черного моря.
Понравилось
Виктор Власов


РАМЗАЙ
"Что такое испанский стыд?
Это когда Бабушкинский суд Москвы принял решение условно-досрочно освободить бывшего генерального директора «Воентелекома» Александра Давыдова, осужденного в прошлом году по делу о хищении бюджетных средств на около 1,4 млрд руб. при реализации контрактов, заключенных с Минобороны, пишет «Коммерсантъ».
Проанализировав представленные материалы, судья Наталья Курышева ...
"Что такое испанский стыд?
Это когда Бабушкинский суд Москвы принял решение условно-досрочно освободить бывшего генерального директора «Воентелекома» Александра Давыдова, осужденного в прошлом году по делу о хищении бюджетных средств на около 1,4 млрд руб. при реализации контрактов, заключенных с Минобороны, пишет «Коммерсантъ».
Проанализировав представленные материалы, судья Наталья Курышева ...
РАМЗАЙ
"Что такое испанский стыд?
Это когда Бабушкинский суд Москвы принял решение условно-досрочно освободить бывшего генерального директора «Воентелекома» Александра Давыдова, осужденного в прошлом году по делу о хищении бюджетных средств на около 1,4 млрд руб. при реализации контрактов, заключенных с Минобороны, пишет «Коммерсантъ».
Проанализировав представленные материалы, судья Наталья Курышева пришла к выводу, что осужденный Давыдов «принимал меры» и к возмещению вреда, нанесенного государству.
Приговор Давыдову вынесли в октябре 2022 года за мошенничество в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и назначили четыре года и два месяца в колонии. Уже в декабре, когда к тому времени он провел под стражей половину срока, Давыдов подал ходатайство об УДО. Суд счел, что он доказал свое исправление, и удовлетворил ходатайство.
Прокуратура выступала против освобождения Давыдова, отмечая, что тот не возместил государству нанесенный ущерб, и решила опротестовать вердикт в Мосгорсуде. Заседание запланировано на 14 марта.
Газета отмечает, что Давыдов выплатил назначенный в дополнение к лишению свободы штраф на 800 тыс. руб. В поддержку ходатайства об УДО выступила администрация СИЗО, где содержался бывший глава «Воентелекома».
В то же время, отмечает издание, Мещанский суд, выносивший приговор, передал гражданскому судопроизводству иск Минобороны к Давыдову. Под арестом остаются квартиры, дома и другое его имущество.
Бывший глава «Воентелекома» Давыдов стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве в 2017 году, уже после задержания его тогдашнего заместителя Олега Савицкого и советника Дмитрия Семилетова, а также гендиректора «ЭрСиАй» Татьяны Ильиной. По версии следствия, фигуранты дела участвовали в хищении около 1,4 млрд руб. при реализации контрактов с Минобороны.
Устраивать выход на свободу по УДО коррупционера и мошенника в самый разгар Специальной Военной операции это не просто служебное преступление - это презрительный плевок в лицо всему российскому обществу. Уточню, на свободу вышел мошенник по чьей вине сегодня гибнут десятки и сотни наших солдат. Потому, что именно «Воентелеком» при министре обороны Сердюкове получил огромные деньги на разработку специальной закрытой сотовой военной сети связи, должен был разрабатывать тот самый военный интернет, которого сегодня так не хватает нашим войскам. Как итог – военной сотовой сети как не было, так и нет, военного интернета нет. Сердюков под отеческим крылом у Чемезова в «Ростехе», а воры и мошенники потянулись на выход из тюрем. Вместе с Давыдовым там ещё целый букет его подельников, у которых тоже подходят сроки на УДО. А вы воюйте, братья!
Мне вот интересно, а у судей самого справедливого в мире Бабушкинского суда хоть у кого-то в СВО воюет муж, брат, или сын? У той же мадам Курышевой, например? Ну, чтобы узнать у них, как там на фронте без нормальной связи?"
"Что такое испанский стыд?
Это когда Бабушкинский суд Москвы принял решение условно-досрочно освободить бывшего генерального директора «Воентелекома» Александра Давыдова, осужденного в прошлом году по делу о хищении бюджетных средств на около 1,4 млрд руб. при реализации контрактов, заключенных с Минобороны, пишет «Коммерсантъ».
Проанализировав представленные материалы, судья Наталья Курышева пришла к выводу, что осужденный Давыдов «принимал меры» и к возмещению вреда, нанесенного государству.
Приговор Давыдову вынесли в октябре 2022 года за мошенничество в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и назначили четыре года и два месяца в колонии. Уже в декабре, когда к тому времени он провел под стражей половину срока, Давыдов подал ходатайство об УДО. Суд счел, что он доказал свое исправление, и удовлетворил ходатайство.
Прокуратура выступала против освобождения Давыдова, отмечая, что тот не возместил государству нанесенный ущерб, и решила опротестовать вердикт в Мосгорсуде. Заседание запланировано на 14 марта.
Газета отмечает, что Давыдов выплатил назначенный в дополнение к лишению свободы штраф на 800 тыс. руб. В поддержку ходатайства об УДО выступила администрация СИЗО, где содержался бывший глава «Воентелекома».
В то же время, отмечает издание, Мещанский суд, выносивший приговор, передал гражданскому судопроизводству иск Минобороны к Давыдову. Под арестом остаются квартиры, дома и другое его имущество.
Бывший глава «Воентелекома» Давыдов стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве в 2017 году, уже после задержания его тогдашнего заместителя Олега Савицкого и советника Дмитрия Семилетова, а также гендиректора «ЭрСиАй» Татьяны Ильиной. По версии следствия, фигуранты дела участвовали в хищении около 1,4 млрд руб. при реализации контрактов с Минобороны.
Устраивать выход на свободу по УДО коррупционера и мошенника в самый разгар Специальной Военной операции это не просто служебное преступление - это презрительный плевок в лицо всему российскому обществу. Уточню, на свободу вышел мошенник по чьей вине сегодня гибнут десятки и сотни наших солдат. Потому, что именно «Воентелеком» при министре обороны Сердюкове получил огромные деньги на разработку специальной закрытой сотовой военной сети связи, должен был разрабатывать тот самый военный интернет, которого сегодня так не хватает нашим войскам. Как итог – военной сотовой сети как не было, так и нет, военного интернета нет. Сердюков под отеческим крылом у Чемезова в «Ростехе», а воры и мошенники потянулись на выход из тюрем. Вместе с Давыдовым там ещё целый букет его подельников, у которых тоже подходят сроки на УДО. А вы воюйте, братья!
Мне вот интересно, а у судей самого справедливого в мире Бабушкинского суда хоть у кого-то в СВО воюет муж, брат, или сын? У той же мадам Курышевой, например? Ну, чтобы узнать у них, как там на фронте без нормальной связи?"
Понравилось
пользователю Юлия М


Не помню фамилию, была мошенница в крупных размерах, которую потом ещё на госслужбу взяли.

ЧАДАЕВ
"Что я говорил в понедельник в Госдуме на одном интересном мероприятии
Раскол между красными и белыми — другой, чем раскол между правыми и левыми. Хотя их часто путают. По своей сути это вообще разные плоскости и разные сущности. Есть какое-то количество правых красных и левых белых. Наш местный раскол между красными и белыми — это не столько про идеологию, сколько про эстетику в очень ...
"Что я говорил в понедельник в Госдуме на одном интересном мероприятии
Раскол между красными и белыми — другой, чем раскол между правыми и левыми. Хотя их часто путают. По своей сути это вообще разные плоскости и разные сущности. Есть какое-то количество правых красных и левых белых. Наш местный раскол между красными и белыми — это не столько про идеологию, сколько про эстетику в очень ...
ЧАДАЕВ
"Что я говорил в понедельник в Госдуме на одном интересном мероприятии
Раскол между красными и белыми — другой, чем раскол между правыми и левыми. Хотя их часто путают. По своей сути это вообще разные плоскости и разные сущности. Есть какое-то количество правых красных и левых белых. Наш местный раскол между красными и белыми — это не столько про идеологию, сколько про эстетику в очень широком смысле. В том числе эстетику на уровне языка, системы власти, символов, моделей управления, картины мира.
Когда мы говорим про «право-лево» в современных политических системах, то важно учитывать уже произошедшую — и очень неприятную — политическую редукцию. Сейчас страны с длительным существованием всеобщего избирательного права захлестывает волна популизма. Компетентность среднего избирателя падает, и вместо типажа разумного политика, который предлагает реалистичные программы и проекты, появляется всё больше политиков-шоуменов. Они используют маркетинговую механику ведения избирательных кампаний. И, конечно, заранее знают, что ничего из обещанного выполнять не будут — им важнее просто влюбить в себя избирателя.
Легко заметить, что популизм тоже бывает и правым, и левым. Левый — «мы за бедных, давайте ограбим всех богатых». Правый — «мы за наших, давайте ограбим всех чужих». Идея «право-левого синтеза» это идея как-то примирить эти тезисы, чтобы пойти и ограбить кого-нибудь третьего.
Теперь о России. Россия — увеличительное стекло, которое делает вещи больше либо меньше, чем они есть на самом деле. Поэт в России больше, чем поэт. Но бюджет в России меньше, чем бюджет. Философия в России тоже меньше, чем философия. Русская мысль в поисках безопасной для себя формы уходила в косвенные смежные жанры — например, в беллетристику. Цензура в России (не только государственная, но и социокультурная) всегда была сурова. Не случайно ведущими мыслителями у нас являются писатели и поэты: опасные мысли у нас высказываются героями литературы. Поэтому живая русская мысль — продукт очень развитой культуры косвенного высказывания.
Когда мы эвфемизмами пытаемся говорить о проблемах синтеза, об окончании гражданской войны, об окончании споров красных и белых, мы тем самым намекаем на некоторые вещи, про которые опасно говорить прямо. Прямое же высказывание состоит в следующем. Мы привыкли думать о себе, как об очень мирном и дружелюбном народе. Но это обман и самообман. Мы — один из самых воинственных и воюющих народов в мировой истории, народ-воин. Но — на уровне архетипа — воевать нам важно не ради самой войны, а за что-нибудь чистое, великое, светлое… за правду. Наш главный праздник — День Победы, наша национальная сверхцель — победа в войне за правду.
По сути, весь этот нынешний красно-белый спор — он про то, какие символы брать на знамена для победы. Но реальная цель не в знаменах, а в самой победе. И запрос к мыслителям сегодня — дать воюющей стране ту самую правду, которая поможет победить."
"Что я говорил в понедельник в Госдуме на одном интересном мероприятии
Раскол между красными и белыми — другой, чем раскол между правыми и левыми. Хотя их часто путают. По своей сути это вообще разные плоскости и разные сущности. Есть какое-то количество правых красных и левых белых. Наш местный раскол между красными и белыми — это не столько про идеологию, сколько про эстетику в очень широком смысле. В том числе эстетику на уровне языка, системы власти, символов, моделей управления, картины мира.
Когда мы говорим про «право-лево» в современных политических системах, то важно учитывать уже произошедшую — и очень неприятную — политическую редукцию. Сейчас страны с длительным существованием всеобщего избирательного права захлестывает волна популизма. Компетентность среднего избирателя падает, и вместо типажа разумного политика, который предлагает реалистичные программы и проекты, появляется всё больше политиков-шоуменов. Они используют маркетинговую механику ведения избирательных кампаний. И, конечно, заранее знают, что ничего из обещанного выполнять не будут — им важнее просто влюбить в себя избирателя.
Легко заметить, что популизм тоже бывает и правым, и левым. Левый — «мы за бедных, давайте ограбим всех богатых». Правый — «мы за наших, давайте ограбим всех чужих». Идея «право-левого синтеза» это идея как-то примирить эти тезисы, чтобы пойти и ограбить кого-нибудь третьего.
Теперь о России. Россия — увеличительное стекло, которое делает вещи больше либо меньше, чем они есть на самом деле. Поэт в России больше, чем поэт. Но бюджет в России меньше, чем бюджет. Философия в России тоже меньше, чем философия. Русская мысль в поисках безопасной для себя формы уходила в косвенные смежные жанры — например, в беллетристику. Цензура в России (не только государственная, но и социокультурная) всегда была сурова. Не случайно ведущими мыслителями у нас являются писатели и поэты: опасные мысли у нас высказываются героями литературы. Поэтому живая русская мысль — продукт очень развитой культуры косвенного высказывания.
Когда мы эвфемизмами пытаемся говорить о проблемах синтеза, об окончании гражданской войны, об окончании споров красных и белых, мы тем самым намекаем на некоторые вещи, про которые опасно говорить прямо. Прямое же высказывание состоит в следующем. Мы привыкли думать о себе, как об очень мирном и дружелюбном народе. Но это обман и самообман. Мы — один из самых воинственных и воюющих народов в мировой истории, народ-воин. Но — на уровне архетипа — воевать нам важно не ради самой войны, а за что-нибудь чистое, великое, светлое… за правду. Наш главный праздник — День Победы, наша национальная сверхцель — победа в войне за правду.
По сути, весь этот нынешний красно-белый спор — он про то, какие символы брать на знамена для победы. Но реальная цель не в знаменах, а в самой победе. И запрос к мыслителям сегодня — дать воюющей стране ту самую правду, которая поможет победить."
Понравилось
пользователю Юлия М


ТГ Borisenko Dmitriy
"МИД России официально заявил, что доллар - это всего лишь «бумажка на доверии».
Диву даюсь: что ж тогда мы в этих бумажках держали весь свой фонд? Национального благосостояния? Может быть перед началом войны с НАТО стоило вывести все наши народные миллиарды в «бумажках на доверии» из натовских банков?
Разве Сталин хранил в банках Гитлера советские рубли?"
"МИД России официально заявил, что доллар - это всего лишь «бумажка на доверии».
Диву даюсь: что ж тогда мы в этих бумажках держали весь свой фонд? Национального благосостояния? Может быть перед началом войны с НАТО стоило вывести все наши народные миллиарды в «бумажках на доверии» из натовских банков?
Разве Сталин хранил в банках Гитлера советские рубли?"
Понравилось
3 людям


МАРДАН
"То, что пресс-секретарь президента до сих пор не понял, что формулировка "жест доброй воли" является фактически призывом к революции, вызывает конечно некоторое недоумение.
"Продление "зерновой сделки" на 60 дней - жест доброй воли со стороны России, поскольку вторая ее часть, касающаяся РФ, до сих пор не выполнена" — Песков
"То, что пресс-секретарь президента до сих пор не понял, что формулировка "жест доброй воли" является фактически призывом к революции, вызывает конечно некоторое недоумение.
"Продление "зерновой сделки" на 60 дней - жест доброй воли со стороны России, поскольку вторая ее часть, касающаяся РФ, до сих пор не выполнена" — Песков

Варгонза
⚡️Фронтовая сводка на утро 14.03.2023⚡️
На херсонском направлении российская артиллерия била по позициям ВСУ в Днепровском, Белозёрке, Понятовке и Бериславе. Украинская армия нанесла удары по Голой Пристани, Кардашинке, Алёшкам и Дубовке. (Рис. 1)
На донецком фронте российские войска при поддержке артиллерии продолжают давить на ВСУ в Победе. Также они ведут штурмовые действия в городской ...
⚡️Фронтовая сводка на утро 14.03.2023⚡️
На херсонском направлении российская артиллерия била по позициям ВСУ в Днепровском, Белозёрке, Понятовке и Бериславе. Украинская армия нанесла удары по Голой Пристани, Кардашинке, Алёшкам и Дубовке. (Рис. 1)
На донецком фронте российские войска при поддержке артиллерии продолжают давить на ВСУ в Победе. Также они ведут штурмовые действия в городской ...
Варгонза
⚡️Фронтовая сводка на утро 14.03.2023⚡️
На херсонском направлении российская артиллерия била по позициям ВСУ в Днепровском, Белозёрке, Понятовке и Бериславе. Украинская армия нанесла удары по Голой Пристани, Кардашинке, Алёшкам и Дубовке. (Рис. 1)
На донецком фронте российские войска при поддержке артиллерии продолжают давить на ВСУ в Победе. Также они ведут штурмовые действия в городской черте Марьинки. Наступление на Первомайское идёт со стороны Песок и Водяного. Подразделения Вооружённых Сил РФ пытаются прорваться к Северному. Укрепрайон ВСУ в Авдеевке они атакуют с юга. По самому городу плотно работает артиллерия. Российские войска сумели выйти к участку трассы Н-20 у Каменки. Таким образом, в районе Авдеевки она почти вся под их контролем. Под обстрелами Вооружённых Сил РФ оказались позиции ВСУ в Георгиевке, Остром, городе Красногоровка, Невельском, Тоненьком, Бердычах и Нью-Йорке. ВСУ нанесли удары по Волновахе и Донецку. (Рис. 2)
К югу от Бахмута украинская артиллерия вела огонь по Озаряновке и Курдюмовке. Российская била по самому городу, Предтечину и Часову Яру. ЧВК «Вагнер» продвинулась на южных окраинах Бахмута со стороны Опытного. С севера идёт наступление от Ягодного. Есть изменения линии фронта к северо-западу. После артобстрелов «оркестранты» продавили оборону ВСУ у Богдановки, Григоровки и Орехово-Васильевки. В районе последнего из названных населённых пунктов они взяли под контроль все господствующие высоты. Также «музыканты» на земле атаковали в направлении Миньковки и Васюковки. На обоих участках они имели успех. Российские войска попытались прорвать оборону ВСУ у Верхнекаменского. Украинские подразделения удержали позиции. Вооружённые Силы РФ нанесли артиллерийские удары по Спорному и Северску.
На луганском направлении российские войска сумели продвинуться в районе Ямполевки. При поддержке артиллерии они атаковали в направлении Невского и Макеевки.
⚡️Фронтовая сводка на утро 14.03.2023⚡️
На херсонском направлении российская артиллерия била по позициям ВСУ в Днепровском, Белозёрке, Понятовке и Бериславе. Украинская армия нанесла удары по Голой Пристани, Кардашинке, Алёшкам и Дубовке. (Рис. 1)
На донецком фронте российские войска при поддержке артиллерии продолжают давить на ВСУ в Победе. Также они ведут штурмовые действия в городской черте Марьинки. Наступление на Первомайское идёт со стороны Песок и Водяного. Подразделения Вооружённых Сил РФ пытаются прорваться к Северному. Укрепрайон ВСУ в Авдеевке они атакуют с юга. По самому городу плотно работает артиллерия. Российские войска сумели выйти к участку трассы Н-20 у Каменки. Таким образом, в районе Авдеевки она почти вся под их контролем. Под обстрелами Вооружённых Сил РФ оказались позиции ВСУ в Георгиевке, Остром, городе Красногоровка, Невельском, Тоненьком, Бердычах и Нью-Йорке. ВСУ нанесли удары по Волновахе и Донецку. (Рис. 2)
К югу от Бахмута украинская артиллерия вела огонь по Озаряновке и Курдюмовке. Российская била по самому городу, Предтечину и Часову Яру. ЧВК «Вагнер» продвинулась на южных окраинах Бахмута со стороны Опытного. С севера идёт наступление от Ягодного. Есть изменения линии фронта к северо-западу. После артобстрелов «оркестранты» продавили оборону ВСУ у Богдановки, Григоровки и Орехово-Васильевки. В районе последнего из названных населённых пунктов они взяли под контроль все господствующие высоты. Также «музыканты» на земле атаковали в направлении Миньковки и Васюковки. На обоих участках они имели успех. Российские войска попытались прорвать оборону ВСУ у Верхнекаменского. Украинские подразделения удержали позиции. Вооружённые Силы РФ нанесли артиллерийские удары по Спорному и Северску.
На луганском направлении российские войска сумели продвинуться в районе Ямполевки. При поддержке артиллерии они атаковали в направлении Невского и Макеевки.

Дмирий Сергеич впервые своей фразой попал не в бровь, а в глаз!
Поставленные Россией цели на Украине сейчас можно достигнуть только военным путем (Песков)
...апплодисменты Пескову'
Поставленные Россией цели на Украине сейчас можно достигнуть только военным путем (Песков)
...апплодисменты Пескову'
Понравилось
3 людям


ТГ Сергей Мардан 12 11
Два дрона вели разведку на частью ПВО в Новой Москве. Вызванные сотрудники МВД операторов дронов не обнаружили.
1. Почему запрет на использование дронов на режимных территориях до сих пор не введен, не очень понятно.
2. Почему системы обнаружения дронов и системы антидроновой борьбы до сих пор не развернуты хотя бы вокруг Москвы, тоже не очень понятно.
3. Почему поиском потенциальных ...
Два дрона вели разведку на частью ПВО в Новой Москве. Вызванные сотрудники МВД операторов дронов не обнаружили.
1. Почему запрет на использование дронов на режимных территориях до сих пор не введен, не очень понятно.
2. Почему системы обнаружения дронов и системы антидроновой борьбы до сих пор не развернуты хотя бы вокруг Москвы, тоже не очень понятно.
3. Почему поиском потенциальных ...
ТГ Сергей Мардан 12 11
Два дрона вели разведку на частью ПВО в Новой Москве. Вызванные сотрудники МВД операторов дронов не обнаружили.
1. Почему запрет на использование дронов на режимных территориях до сих пор не введен, не очень понятно.
2. Почему системы обнаружения дронов и системы антидроновой борьбы до сих пор не развернуты хотя бы вокруг Москвы, тоже не очень понятно.
3. Почему поиском потенциальных разведчиков-диверсантов занимаются полицейские, а не поднятый по тревоге караул, вызывает удивление у любого человека, отслужившего срочную.
Два дрона вели разведку на частью ПВО в Новой Москве. Вызванные сотрудники МВД операторов дронов не обнаружили.
1. Почему запрет на использование дронов на режимных территориях до сих пор не введен, не очень понятно.
2. Почему системы обнаружения дронов и системы антидроновой борьбы до сих пор не развернуты хотя бы вокруг Москвы, тоже не очень понятно.
3. Почему поиском потенциальных разведчиков-диверсантов занимаются полицейские, а не поднятый по тревоге караул, вызывает удивление у любого человека, отслужившего срочную.
Понравилось
пользователю Виктор Власов


Вообще-то запрет на все дроны на всей территории России давно существует. Они раньше были в свободной продаже. Очень странно, что наши военные не сразу оценили эти устройства. Лично я об этом сразу подумала, когда увидела в каком разрешении картинки.
Понравилось
Пистолет Макарова
