Неверный логин или пароль
Забыли пароль?
 
15 Октября 2024 вторник
Дмитрий Кравченко15.11.2011  с помощью Деловая газета Взгляд
Александр Разуваев: Кураж стоит денег
Современным женщинам очень легко соответствовать пожеланиям мужчин. Можно сколько угодно в сети и на ТВ обсуждать...
Это ж до какой степени автор презирает моральные и духовные ценности! Как там у Ницше? "Если долго смотреть в бездну, то бездна начнет смотреть на тебя". Автор так долго занимался денежными потоками и финансовыми ресурсами (пресловутым кэшем), что решил, что они действительно самое главное во всём, особенно в человеческих отношениях, а точнее в отношениях между мужчиной и женщиной.

Сначала говорится о том, что "в России давно по факту произошла сексуальная революция". Приводятся примеры этой революции: "Вольные наряды, иногда раскованное или даже вызывающее поведение дам в публичных местах в крупных городах давно стали нормой. Гламур и маникюр быстро съели принципы советского пуританского общества. Кстати, многие дамы иногда не чуждаются однополой любви, тщательно скрывая это от своих мужчин".

При этом как красиво происходит отсечение несогласных в последнем абзаце. "Однако дамы, осуждающие новую реальность, обычно серые мышки. О вкусах не спорят, они тоже кому-то нравятся". Иными словами, если девушка не считает для себя возможным жить "без комплексов", в трактовке автора, иметь в голове нечто большее, чем только мысли о "гламуре и маникюре", не хочет отдаваться за деньги (а именно это автор и описывает), то она просто серая мышка и не стоит обращать на неё и её мнение никакого внимания. В данном контексте приходит на ум уже Оруэл. У него помнится тоже пытались объявлять чёрное белым и убеждать, что жить надо по-другому. А те, кто этого не понимает, те отбросы общества.
Пётр Васильев15.11.2011
Как гневно вы написали! Осталось только реализовать высокоморальное общество на практике и перестре... куда-нибудь деть всех низкоморальных меркантильных сволочей обоих полов.

Кстати, а выдевочек бросали ради "новой любви"? А сексом до брака занимались? А эротику и/или стриптиз видели?

А ведь это грех по церковным канонам. И батюшкам это не нравится. Что с вами делать будем?

P.S.: Не стоит ...

подробнее

Алиса из страны возможностей15.11.2011
Петр, прошу великодушно простить заранее, но Вам хочется ответить ни словом меньше, ни словом больше:
Не стоит метаться в человека навозом лишь за то, что он пишет о реальности, не подпадающей под Ваши (и мои) моральные принципы.
Дмитрий Кравченко15.11.2011
Уважаемый, Пётр. Во-первых, я ни в кого ничем не метаю. В отличие от вас, сразу в споре перешедшего на личности, по принципу "а ты кто такой?", я дискутировал с позицией автора и на оскорбления в адрес личности не переходил. Кстати, на заданные вам вопросы у меня отрицательный ответ. И впредь попрошу вас убедительно, не судить о людях по самому себе.

Во-вторых, для того чтобы вести себя ...

подробнее

Пётр Васильев15.11.2011
Ой, а Вы обиделись?
А где я перешел на личности?

"И впредь попрошу вас убедительно, не судить о людях по самому себе." - а вот это уже переход на личности.

Вьюнош, вы неправы. Увы-с... Сексом я до брака тоже не занимался (правильным и наивным был... аж стыдно!) и женам своим не изменял[-ю]. Вот понимал бы о чем пишет Разуваев - многих бы наивных ошибок можно было бы избежать.

Так что, ...

подробнее

Дмитрий Кравченко15.11.2011
Я не обиделся. На обиженных воду возят. Я лишь разъяснил вам свою позицию.

Переход на личности у вас состоялся в этом моменте: "А ведь это грех по церковным канонам. И батюшкам это не нравится. Что с ВАМИ делать будем?" Чётко, что называется, по учебнику, риторики. Классика. "Защита собственной позиции путём апеллирования к личности собеседника, а не к содержательной части его высказываний. ...

подробнее

Пётр Васильев15.11.2011
Ok.
Первый и наиважнейший вопрос: где вы видите, что "автор презирает моральные и духовные ценности"?
Автор пишет, что развелось дофига продажных женщин. На порядок больше. чем в "пуританском" СССР. Я это подтверждаю.

С какой стати в первом посте Вы перешли на личность автора, м? :)
Дмитрий Кравченко15.11.2011
Рад, что произошла попытка перевести разговор в конструктивное русло.

С тем что сейчас в сравнении с СССР продажных женщин стало больше, никто и не спорит. Наоборот, выше я написал, что "я не слепой и отдаю себе отчёт в состоянии современного российского общества". В чём здесь претензия? Речь о другом. Речь о том, какой знак ставит автор перед этим выводом. Плюс или минус. Помните как у ...

подробнее

Aleksandr Solwiss15.11.2011
Суть возникшего спора еще в том:
Разуваев пишет: Все бабы ебутся.
И это чистейшая правда, однако этой фразе можно в уме своем придать разносторонний смысл.
Можно сказать на человека: Он картежник, а можно сказать: Он играет в преферанс.
Пётр Васильев15.11.2011
Рад, что произошла Ваша переориентация в стиле изложения материала.

Коллега, я в упор не вижу в чем автор неправ:
1. "Вольные наряды, иногда раскованное или даже вызывающее поведение дам в публичных местах в крупных городах давно стали НОРМОЙ" - ПРАВДА!
2. "...доминирование "гламура и маникюра" в умах женщин..." - ПРАВДА!
3. "есть процент дам, которые жестко осудят ...

подробнее

Дмитрий Кравченко15.11.2011
Aleksandr Solwiss, поэтому я в самом начале сказал, что всё это одна большая манипуляция. Правда, судя по комментариям, большинство на неё всё-таки не поддалось. Это радует. Хотя, автор должен быть в ужасе. Это же сколько, следуя его логике, у нас серых мышей....
Пётр Васильев15.11.2011
Дмитрий, Вас таки не покидает "Серая Мышь". Вы себя ассоциируете с ней? Поговорим об этом?
Aleksandr Solwiss15.11.2011
Петр автор не говорит, что это ложь: он говорит, что это не определяющая общество правда, а Разуваев за счет эмоциональной окраски текста и приведенных совсем рядом с этим других образов, пытается навязать читателю доминирование той правды, которую Вы приводите (гламур, маникюр и др.). Но это, естественно, насколько мне понятно из беседы.
Пётр Васильев15.11.2011
Александр, рад бы с Вами согласиться...
Но! "Определяющая / не определяющая правда" - лучше всего видно по молодёжи.
Даже если представить, что правы Вы, то ещё немного, и окажусь прав я.
Aleksandr Solwiss15.11.2011
Согласен, понятия плавающие и зависимы от конкретных жизненных обстоятельств. Я например в свое время ушел из прокуратуры и стало меньше дерьма в жизни, но это не говорит о том, что его стало меньше в принципе.
Дмитрий Кравченко15.11.2011
Пётр Васильев, никакой переориентации не было. Если сравните, я практически дословно цитирую то, что уже написал.

Только все перечисленные вами пункты я не считаю правдой. Точнее, как хорошо сказал Aleksandr Solwiss, не считаю "правдой, определяющей общество", точнее его большинство. И дело тут не в самообмане. Просто вызывающее лучше видно и на него более болезненная реакция, поэтому и ...

подробнее

Пётр Васильев15.11.2011
Дмитрий, отнеситесь с юмором...